
Сообщение от
Herr Mike 4 апреля 2008 г. Мне кажется основное - это "российская модификация". Там ведь в шасси есть отличия от базового Турана.
Конвейер часто перестраивать нельзя, значит, они должны выбрать период, допустим, семь дней, в течение которых один из двух конвейеров будет "арбайтн фюр Руссланд". Далее, они делят производство по комплектации. Предполагаю, после шасси второе по важности - коробка. Они делят, допустим, дни на DSG и МКПП (в зависимости от количества заказов). Третье по важности - двигатель, поэтому далее планируются движки TSI, дизель или 1.6. Что-нибудь вроде: 1,5 дня DSG+TSI, 1 день DSG+дизель, 1.5 дня МКПП+TSI, итд
Все остальное - мелочевка. Руль, блок Park assist и прочее - эту начинку ставят индивидуально, в соответствии со сборочной картой.
Основная проблема планирования - выкроить время на конвейере, чтобы не слишком часто перестраивать типы шасси, кпп и двигателя. Заводу выгоднее делать однотипные модели.
Вторая задача - под этот план надо еще подогнать запчасти.
Такая вот нетривиальная задача планирования...
Теоретизирую дальше. Что сейчас делает Volkswagen. Он набирает заказы из России, для того, чтобы сформировать производственный план с учетом минимизации перестроек конвейера и планом поставок запчастей. Может быть перестройка конвейера раз в неделю - это слишком часто, и они набирают заказы на две или больше недель производства.
И вот дальше, если рассуждать логически, получаем, что за исключением отдельных случаев, поставки будут приходить в Россию партиями. Партии будут разбиты на группы в зависимости от комбинации кпп+движок. Разница по времени между группами будет минимальная.
Такое мое предположение.