Кому интересно и кто думает заказывать или нет. Би-ксенон - ближний и дальний свет, получаются от одной лампы путем перемещения специальной линзы (за счет этого можно "моргать" дальним светом при включенном ближнем). Угол наклона фар регулируется автоматически - руками это сделать невозможно, все решает электроника (интересно, как это будет выглядеть при прохождении ГТО?). Одна из самых интересных и полезных особенностей фар данной конструкции - освещение поворотов. И делается это не только за счет поворота линз - эта функция двухступенчатая. При скорости движения примерно до 35 (может быть 40) км/ч при включении поворотника или повороте руля, при включенном ближнес свете, включаются специальные дополнительные галогенные лампы, которые светят в поворот, под углом, близким к 90 градусам (не мерил, конечно, но ощущения именно такие), тем самым дополнительно освещая то, что находиться за поворотом. При этом основной ксеноновый луч остается неподвижным и светит вдоль оси автомобиля. Гаснут дополнительные лампы плавно через несколько секунд после окончания маневра. При скоростях выше упомянутых 35 км/ч все происходит наоборот - дополнительные лампы не включаются, а осуществляется поворот ксенонового луча при любом повороте руля. Таким образом, для крутых поворотов на малых скоростях освещение осуществляется дополнительными лампами, при скоростном движении по извилистой дороге - при помощи поворотной оптики. На своем опыте скажу, что это действительно удобно.