Не надо печалиться, все надо попробовать в сравнении.А вообще у меня товарищ прошлую зиму отъездил на адаптивном свете без проблемм. Бывали морозы -35. На крайняк гарантия (правда я не знаю на фары распространяется или нет :book: )
Не надо печалиться, все надо попробовать в сравнении.А вообще у меня товарищ прошлую зиму отъездил на адаптивном свете без проблемм. Бывали морозы -35. На крайняк гарантия (правда я не знаю на фары распространяется или нет :book: )
Распространяется.
Oilman писал про после гарантии![]()
Мысли о ксеноне...
Довелось поездить на пассатах с заводским ксеноном и с переделанными на ксенон обычными фарами. Конечно, разница есть. Пассат с заводским ксеноном светил лучше, автоматически корректировал фары по высоте, но и сами фары стоили значительно дороже. Всё взвешивая, приходил к мысли, что подкорректировать фары можно и вручную из салона, а освещенности вполне хватало от переделанных фар.
С Тураном все по-другому. Договорившись с жабой ни разу об этом не пожалел. Первое время при поездках по извилистым дорогам восхищался как луч света точно отслеживает полотно дороги и как фары начинают светить в сторону (за угол) при поворотах и маневрах во дворах. Как будто кто-то фонариком светит туда, куда направлен взгляд. Очень удобно! Сейчас удивляюсь - почему до этого не додумались раньше, ведь это реально улучшает комфорт управления автомобилем, да и на безопасности сказывается положительно.
Насчёт надёжности электроприводов сам до сих пор в сомнениях. Думаю, что в крайнем случае при невозможности ремонта приводов, фары просто утратят функцию адаптивности и станут простым ксеноном. Но до этого вряд ли дойдет, т.к. после окончания гарантии и при отсутствии страховки (некоторые страховые оплачивают замену битой фары даже без справки из гаи) при желании всегда можно будет найти битую фару с целыми потрохами.
Тем кто еще находится на стадии принятия решения о выборе комплектации хочется пожелать потестировать адаптивные фары в темное время суток и уже осознанно выбирать или не выбирать эту опцию.
Надеюсь, заказавшие такие фары не разочарованы. А может у кого и другое мнение...
Наверное потому что я не тестил такие фары, да и вряд ли получится потестить, пришел к выводу что обойдусь без ксенона...И если честно мне простые фары визуально больше нравятся, т.е. для меня они симпатичнее выглядят, вообщем отказался я от ксенона.
Андрей С, совершенно солидарен с вами. Приобрел Туран с ксеноном, и в процессе эксплуатации с удивлением обнаружил, что вождение ночью не доставляет ровным счетом никакого дискомфорта! Сначала было ощущение, что что-то "не так как раньше" а после я наконец, понял, что ночь не напрягает при вождении, как на предыдущих машинах.
Однозначно, если выбираете что-то из опций, то ксенон стоит своих денег.
Особенно надо подумать тем, кто часто ездит по межгороду - даже если когда-то что-то у фары и испортится, безопасность (про комфорт уже сказано) -это самое главное.
Знаешь с тех пор как я сел за руль иномарки я всегда обнаруживаю то, что вождение ночью не доставляет мне никаких проблем, и это без ксенона (это серьезно без сарказма). 99% времени эксплуатации машины проходят по городку с 6-ю улицами, 40000-м населением и при этом абсолютно все дороги освещены! Так зачем мне адаптивный биксенон? Разве что для бандитского форсу, хотя это, я грешным делом, люблю.... 8) В принципе согласен с мнением, что ксенон штука полезная в определенных случаях и как опция полностью оправдывает своих денегСообщение от Дмитрий Л.
+1, 100%Сообщение от Oilman
Друзья, надо больше путешествоватьСообщение от Oilman
, в этом случае ксенон (на трассе) жизненно необходим.
Братишка! Я путешествую на машине (вернее путешествовал когда былаСообщение от brat
) за время отпуска наматывал до 15000 км. Но это бывает 1 месяц в году! Да и согласись, простые галогенки очень даже неплохи у иномарок...
Согласен на 100, но и ты согласись, что иной раз понты - дороже денег![]()