TOURAN что нужно, что нет

Страница 23 из 42 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 413
  1. #221
    Вячеслав
    Участник
    Про Вебасту-это так?


    Автор: Антон Геннадиевич Коршун
    Дата: 14.02.08 13:05
    В ответ на abvgd99, от 13.02.08 23:10 по теме "Touran 2.0 tdi"
    Исходный материал: комментарий Touran 2.0 tdi

    Уважаемые господа,
    Не вдаваясь в технические детали, вкратце поясним: догреватель на дизельном двигателе (при его наличии) включается автоматически при температуре окружающего воздуха ниже +5С. Входит в т.н. "систему охлаждения для стран с холодным климатом" (на ряде моделей - за отдельную плату), как и антифриз G12 (-35С) и усиленная АКБ. Предпусковые же отопители, устанавливаемые на заводе, также работают только на прогрев салона. Ни один отопитель, топливный или водяной, устанавливаемый на заводах VW, не работает на обогрев двигателя. Контур охлаждения двигателя при работе такого отопителя все равно конструктивно отделен от обогреваемого контура.
    Сожалеем, что менеджер некорректно информировал клиента.

    С уважением,
    отдел продаж Авто Ганза


  2. #222
    vli50
    Участник
    Честно скажу, ничего не понял. У меня дизель заказан, к нему доп. вебаста. Так что я получу и за что я деньги платил?

  3. #223
    Вячеслав
    Участник
    Так и я не понял, а это ответ на конференции дилера.Может переделка о которой писали заключается в объединении контуров?А так , платить за возможность сесть в более теплый салон?
    У кого вебаста, проверьте, что греется.

  4. #224
    ckat
    Автор темы
    Я перед тем, как закаазывать Webasto проконсультировался у Финов в салоне VW.
    Как запрограмируешь, так и будет греть. Хочешь двигатель, хочешь мотор, а хочешь всё в месте
    Самому интересно, но не всё сразу. Сначала разобраться с языком, а потом со всем остальным.
    P.S Сейчас у нас пришли морозы, как нибудь попробую. Потом отпишусь. Но думаю, что Фины не обманули

  5. #225
    Oilman
    Супер-модератор
    Меня тоже пытались в салоне развести на релюшку к вебасте, чтобы грел не только салон, но и двиг... Я сказал что пока ничего не буду ставить. Утром специально включил вебасту и вышел к машине через 30 мин. Температура двига была 70 град. и в салоне было тепло... не знаю как запрограмирована вебаста, но что было то и пишу...

  6. #226
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Про Вебасту-это так?
    Не вдаваясь в технические детали, вкратце поясним: догреватель на дизельном двигателе (при его наличии) включается автоматически при температуре окружающего воздуха ниже +5С. Входит в т.н. "систему охлаждения для стран с холодным климатом" (на ряде моделей - за отдельную плату), как и антифриз G12 (-35С) и усиленная АКБ. Предпусковые же отопители, устанавливаемые на заводе, также работают только на прогрев салона. Ни один отопитель, топливный или водяной, устанавливаемый на заводах VW, не работает на обогрев двигателя. Контур охлаждения двигателя при работе такого отопителя все равно конструктивно отделен от обогреваемого контура.
    Сожалеем, что менеджер некорректно информировал клиента.
    С уважением,
    отдел продаж Авто Ганза
    Все правильно, как и то что у вебасты своя выпускная система у правого крыла, так что не удивляйтесь что из основного глушителя ничего не идет... Вебастой подогревается только масляный радиатор для трансмиссионного масла, причем только для автомобилей с автоматической коробкой передач, т.е. повышает t масла в коробке и все. Контуры как и написано раздельные и охлаждайка нисколько не греется как и масло в двигателе.

  7. #227
    vli50
    Участник
    Послушайте, ну совсем запутали. Конечно, тема немного не та, но для покупающих и заказывающих авто это будет интересно знать. Давайте разберемся точно, что греет вебаста.
    Я понял следующее.
    1. Если стоит любой бензиновый двигатель, то никакой вебасты в базе нет.
    2. Если стоит любой дизель, то в базе есть вебаста-догреватель для стран с холодным климатом, к которым относится и Россия. Этот догореватель обеспечивает нормальную рабочую Т двигателя и никакого отношения к предпусковому подогреву чего-то бы ни было не имеет. То есть перед пуском штатная (в базе для дизеля) вебаста ничего не греет.
    3. За отдельную плату в размере больше тысячи долларов можно заказать вебасту, которая будет греть перед пуском. Эта вебаста может быть установлена как на бенз, так и на дизель. Если на бенз, то это будет единственная вебаста. Если на дизель, то я не знаю, будет ли их две или одна, но модифицированная. Опять же, так и не ясно, что греет предпусковая (покупаемая за отдельную плату) вебаста - только двигатель, только салон или и то и другое. А то говорят про коробку передач, разные контуры, какие-то релюшки и т.д. Кто-нибудь может внятно и четко все это разъяснить или нет? Желательно без предположений, а на основе точных знаний. Нафлудили мы уже порядочно на эту тему, а ответа нет до сих пор. Даже те, кто имеет эту штуку, не знают точно, как она работает и что греет перед пуском. И дилеры ничего путного не могут сказать. В салоне тепло, но почему? И двигатель теплый перед запуском, но почему? И то и другое как-то обогревается или греется только салон, а двигатель косвенно обогревается. А может наоборот? В общем, я понял, что эта штука работает, но как?

  8. #228
    vwts
    Участник
    1. Да.

    2. Называется еще дополнительный нагреватель салона. Греет ТОЛЬКО салон. Условия запуска дополнительного отопителя:
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Клемма 15 (зажигание) подключена
    Число оборотов двигателя > 300 об./мин
    Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
    Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
    Наружная температура < 5 °C
    Не в режиме резервного питания
    Нет управления от блока бортовой сети
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    3. Да, называется автономный обогреватель, но греть она бутет опять ТОЛЬКО салон. Но можно запрограмировать и греть она будет его заранее. Условия запуска дополнительного отопителя (автономный отопитель):
    Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
    Нет отключения из-за пониженного напряжения
    Не в режиме резервного питания
    Нет аварийного отключения
    Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

    Еще раз: на заводе VW не ставится НИЧЕГО прогревающего двигатель! Если Вам это нужно ставьте отдельно "русскую" Вебасту.

  9. #229
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    1. Да.
    2. Называется еще дополнительный нагреватель салона. Греет ТОЛЬКО салон.
    3. Да но греть она бутет опять ТОЛЬКО салон. На можно запрограмировать и греть она будет его заранее.

    Еще раз: на заводе VW не ставится НИЧЕГО прогревающего двигатель! Если Вам это нужно ставьте отдельно "русскую" Вебасту.
    Извините, но вы не правы.
    п.2 Не правы с точностью до наоборот! Посмотрите описание двигателя ТДИ.
    п.3 Именно этот пункт я и просил уточнить. Но ваш ответ я считаю не правильным.

  10. #230
    vwts
    Участник
    Повторяемся... Схема нужна для доказательства? Контуры совсем не пересекаются. Дополнительно греет только масло в АКПП. Я обычно ничего не пишу от себя, а излагаю факты, подтвержденные документально.

Похожие темы

  1. Жизнь после Touran: что дальше?
    от robin-bobin в разделе Курилка
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 15:05
  2. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:44
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •