Низкая, это какая? -40, я писал про -18.
Низкая, это какая? -40, я писал про -18.
Низкая это -20 и ниже.
Такой у нас не было![]()
Я уже ответил на этот вопрос причем 2 раза. Думаю что от моих последующих ответов ничего уже не изменится...Сообщение от vli50
С этим никто не спорит, но как пишут производители, типа этот "износ" учтен инженерами при разработке двигателя.Недогретый двигатель - это очень плохо. Возрастает износ, расход топлива, выбросы в атмосферу, снижаются характеристики двигателя.
Вот и я говорю. Зачем сравнивать яблоки и груши? Вы все время говорите о Thermo Top Z который не стоит на Туранах. На которых стоит Thermo Top V. Отличия могут быть ОГРОМНЫ! Это совсем другая модель и говорить о ней здесь бессмысленно как и обсуждать Феррари.А далее можно опять цитату из раннего, от Вебасто: "Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой." Что здесь неясно?
В этом случае, как я и писал выше (в перечне условий), включается подогрев салона вебастой. Главное чтобы людям в салоне было тепло. С движком ничего не будет...Ну не может 2,0 ТДИ зимой обеспечить сам себе нормальную температуру. Это же и народ говорит в нашем форуме, что сел зимой, завел, поехал, а температура падает в сильный мороз. Не греет дизель нормально даже сам себя. КПД слишком высок. Это бенз надо охлаждать даже зимой в пробках. А дизель, наоборот подогревать. Особенно двухвальный.
И вообще пора эту тему перестать обсуждать, итак уже все разжовано что можно...
Да, друзья, давайте обсуждение Вебасты перенесем в соответствующую тему.
viewtopic.php?t=349&start=135Сообщение от Herr Mike
Herr Mike
Люкс пакет стоит 3587руб (145$),в случае заказа кожи. а за эти копейки получаешь "Свет и обзор" и "Зимний пакет" и Би-ксенон
------
Люкс-пакет для Highline:
· Кожаный интерьер со спортивными сиденьями (обивка центральной части сидений, (уже есть)
подголовников и боковин – кожа "Nappa"; рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага
КПП, рычаг ручного тормоза обиты кожей)
· Подогрев передних сидений
· Би-ксеноновые фары с общим светильником для ближнего и дальнего света и
дополнительным светильником дальнего света.
· Автоматический корректор угла наклона фар.
· Омыватель фар.
· Индикатор окончания жидкости омывателя.
**Только вместе с наружными зеркалами с электроскладыванием (6XP, P11)
-----
и завсё это просят ~65700руб
Или я ошибаюсь?
Не совсем так. По новому прайс-листу, если уже заказал кожу, то би-ксенон и сопутствующие ему опции - практически в подарок! Потому что в этом случае би-ксенон == люкс-пакет. Срочно делай доп.соглашение и добавляй его в виде люкс-пакета!!!
И еще раз процитирую себя любимого:
"Не все дилеры в курсе (по личному опыту общения), поэтому могут, вольно или невольно, нехило обмануть в подсчёте цены при заказе.
В новом конфигураторе (с 2008г.) опция "Люкс-пакет для Highline" изрядно "похудела". А именно, кожаный салон и зимний пакет стали отдельными опциями. А в самом люкс-пакете остался только ксенон со всеми ему сопутствующими дополнениями (омыватель фар и т.д.). И стоит он всего лишь примерно 3500 руб.!
Какую ошибку делал менеджер одного из салонов? Он категорически отказовался понять, что ксенон может так дешево стоить и настойчиво пытался (несмотря на мои протесты) посчитать его за 32000 руб., утверждая, что, если мы закажем кожу + люкс-пакет, то ксенон я не получу!
Фишка в том, что действительно, при заказе кожи МОЖНО получить ксенон всего за 3500 руб., но не в виде отдельной опции "ксенон", а в виде люкс-пакета, который становится доступным к заказу при заказе кожи!
А теперь о сладком, на десерт...
Умышленно "позабытый" мною "зимний пакет", стоимостью порядка 9100 руб., оказывается тоже можно не заказывать дополнительно!!! (этого ни я, ни другой менеджер уже в другом, "соображающем" салоне сразу не заметили!).
Тут фишка в том, что почти все его составляющие уже входят в "кожу" (попогрей) и в "ксенон" (омыватель, датчик омывашки и пр.).
Неохваченой остался только подогрев форсунок омывателя. Опция, безусловно, полезная. Но, ИМХО, не стоящая 9100 руб.!"
Спасибо, с дилером все нормально.
Биксенон не взял специально. 100 евро - не деньги при заказе машины. Долго думал, взять, не взять. Потом понял, что просто не хочу его.
Оно, конечно, круто, но особой нужды в нем не вижу. Ездил на прокатном ауди с ксеноном. Когда нет встречных машин дальний свет - очень комфортно. Но в основном у меня поездки по городу и по освещенным подмосковным трассам, т.е. - на ближнем свете. Тут преимущества ксенона минимальны.
Я на Зафире за три с половиной года менял фары по страховке четыре раза. Если бы я каждую замену ждал по три месяца, то, считай, треть времени ездил бы без фар.
Что касается "свет и обзор" - он не на халяву к люкс-пакету, конфигуратор требует, чтобы для люкс-пакета была заказана и кожа и одна из опций "свет и обзор".
Но, еще раз, повторюсь, дело не в доплате.
На вкус и цвет.......