Ежели возите постоянно киндеров в третьем ряду, то рекомендую оставить подголовники в гараже(им они не нужны)-свободное место вбагажнике+хороший задний обзор!!!Сообщение от Бузина
![]()
Ежели возите постоянно киндеров в третьем ряду, то рекомендую оставить подголовники в гараже(им они не нужны)-свободное место вбагажнике+хороший задний обзор!!!Сообщение от Бузина
![]()
Вопрос по теме.
Удобно ли влезать на третий ряд?
У меня в Зафире довольно широкие "ворота" (если только на втором ряду нет детского кресла), как с этим у Турана?
Opel Zafira A
кликните для увеличения
И еще вопрос по внутренним габаритам. Есть ли на Туран табличка вроде этой?
кликните для увеличения
http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=2887136Сообщение от Herr Mike
Herr Mike -Подыскиваешь замену Зафирке? Привет.![]()
ASV, спасибо!
Жаль только авторевюшники третий ряд не нарисовали, и внутренние ширины не указали.
Ром и к, привет! Дык измучался уж весьСообщение от Ром и к
, после опиля требования ко всему повышенные. Как второй брак: требуется полное отсутствие недостатков первой жены и наличие новых преимуществ :mrgreen:
В общем, судя по уровню активности, мысль о том, что Туран - пятиместная машина, подверждается.
Ладно, пойдем к другим производителям...
А не думал договориться о встрече и самому посмотреть? У нас есть москвичи с 7-ми местными машинами.Сообщение от Herr Mike
Привет, Caiman
Не знал, что у тебя Touran (в рифму получилось)
На самом деле я на Туран факультативно смотрю. Я даже в салон не ходил и на тест-драйв не ездил. Решил пока здесь спросить, т.к. всегда есть надежда на чудо, что внутри машина будет просторнее чем снаружи. С Зафирой- А, оно в принципе так и было: практически жигулевские габариты при семиместном салоне.
Сейчас моя линейка выбора в порядке убывания приоритета выглядит так: Zafira-B, Citroen C4 Grand Picasso, Ford Galaxy. Далее идут большие красивые, но недостижимо дорогие Citroen С8, Sharan и иже с ними. Еще одна группа - семиместные паркетники типа Шевроле Captiva - тоже цены не радуют, даже не смотря на российскую сборку и корейскую начинку. И в самом конце - "младшенькие": Mitsubishi Grandis, VW Touran, Corolla Verso, Mazda-5.
Критериев выбора пять:
1. Бюджет
2. Автомат
3. Место для длинного двухметрового водителя
4. Три полноценных по ширине места на втором ряду.
5. Рабочий третий ряд
Да и шестой критерий, входящий в явное противоречие с перечисленными. Гараж у меня «жигулевский», поэтому Chrysler Crand Voyger и Volvo XC90 не рассматриваю![]()
![]()
Вот такая раскаряка
Herr Mike
(as known as Тrаnsаct)
А по-другому и не получится - живых машин в Москве у дилеров НЕТ. И раньше апреля не будет стопудово.Сообщение от Herr Mike
Так что кайман дело говорит...
О, какие люди! привет, Михаил!
Вообще, по моему большому опыту выбора турана, я смотрел все машины из твоего списка, туран рулит не по детски. Семиместную модификацию я смотрел в салоне, мне она не нужна была и я на ней не зацикливался, но посидел, в том числе и на 3-м ряду. Мне при моих 190, там было тесновато. При меньшем росте или для детей вполне комфортно.
Ну а с точки зрения общего конструктива автомобиля - он рулит не по детски. Движок, коробка (DSG) и прочее выше всяких похвал.
Если есть желание, давай пересечемся и посмотришь сам. Правда не семь мест. Гранд Пикассо рулит только дизайном. Коробка автомат AL4, штатная на платформы С4 имеет обыкновение умирать примерно после 75 тыс. Как раз после окончания гарантии ;). А робот это легче повеситься. да и движки и цены у него были больше чем у Турана.
Галакси конечно здоровый, другой класс. С-макс не имеет автомата и тоже здоровый. Зафира... Ну она не Туран ;)
Это все объективизм. Все владельцы Туранов ими стали только потому, что сначала кучу раз сравнивали и по савокупности показателей туран зарулил всех конкурентов.
Кстати, мне при 190 очень комфортно и даже не до конца отодвинуто кресло.