Изначально расчитывал на курс 26. Поэтому - без изменений...
З.Ы. Разумней облегчить комплектацию (пока еще можно), чем менять авто...
Изначально расчитывал на курс 26. Поэтому - без изменений...
З.Ы. Разумней облегчить комплектацию (пока еще можно), чем менять авто...
2Бузина
На сайте ОПЕЛЬ.ру, уже есть цены на дизельную Вектру, про Зафиру нужно уточнять у дилеров или на горячей линии 8-800-2000046
PSЕсли бы в начале года была бы дизельная Зафира, я ее бы очень внимаиельно смотрел, правда с коробками не понятно, в Германии есть автомат 5-ступенчатый на дизелях, когда к нам доедет не понятно.
Если представительство или дилер пойдут на уступки - останусь на Туране (я свой "психологический" предел определил, до куда готов подвинуться). Если нет - скорее всего, уйду на другую машину. Для меня разница почти в $3000 убивает всю прелесть Турана. Зачем облегчать комплектацию - я тоже не понимаю, поскольку авто - это не только двигатель и 4 колеса.
Да уж мы привыкли к мысли, что будет автомат и дизельСообщение от vwts
. Обыдно.
А какую машину будете рассматривать? у нас та же ситуация.Сообщение от gene
То же Зафира не нравитьсяСообщение от vwts
. Я смотрела ее до Турана.
Да, про дизельную Зафиру пока только слухи.
Как совет: при выборе Зафиры осторожнее с изитроником. Лучше или механика, или автомат полноценный. Во втором случае, правда, цена будет сопоставима с Тураном.
Я на компактвэне не зациклен. Варианты есть. Среди них новая Мазда6-сарай, Мазда5, или вообще рестайлинговый Фокус II, на который обещают скоро начать ставить роботизированную коробку с двумя сцеплениямиСообщение от Бузина
![]()
Жена говорит: "Раз у нас такие непонятки с покупкой Турана - может, это просто не наша машина?"
У 6-й мазды есть один минус. на мой взгляд - серьезный. у нее очень большой радиус поворота.Сообщение от gene