Like Tree2поблагодарили

Цены и комплектации с 2007 года по наше время

Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 674
  1. #291
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    Интересно, кто нибудь видел у кого-либо из автопроизводителей внутренний установленный курс с копейками? Ну чтоб считать было посложней... Правильно нет, если уж поставят то 27 или 28, но не 26,52 руб.
    Видел. Рольф продает мицубиси по курсу 26,8. Считают все на калькуляторе, так что проблем с копейками не возникает


  2. #292
    vwts
    Участник
    Но не 26,82...

  3. #293
    ASV
    Участник
    to vwts:
    Для Вас нормальное отношение дилера к клиенту является заблуждением. Вы смеётесь над официальным фольксвагеном, причем долго и сильно. Вот это и есть позиция нерадивого дилера, которому наплевать на всех: и на клиентов, и на официалов. Курс, понимаете, их дробный не устраивает, округлить надо. Так округляйте в меньшую сторону, я согласен. У нормальных дилеров курс с сотыми долями и это нормально, на тяжесть подсчётов никак не влияет. А по поводу 12% инфляции, то на свою дилерскую наценку, но никак не на стоимость всего автомобиля. Не забывайте, что производится то он в Германии, где инфляци значительно меньше. И не надо рассказывать, какие бедные и несчастные у нас дилеры.
    Это ответ в мягкой форме. :evil:

  4. #294
    vwts
    Участник
    Я говорю только то что знаю. Если это кому не нравится - это его дело. С этим можно не соглашаться... Я к дилерам отношения не имею, но на их кухню вхож, и не на уровне покупателя... поэтому и говорю далеко не все. К сведению: себе я заказал Туран по официальному курсу представительства 26,00 (да, да без копеек...) и без всяких 2% на инфляцию и перед этим начальник отдела маркетинга, которого я знаю давно, конкретно расписывал на чем они зарабатывают и где они могут подвинутся, а где нет, и какой бардак творится с в отношении дилеров с представительством.

    Гы... "нормальное отношение дилера к клиенту" это как? Отношение волка к овцам? 95% населения можно навесить лапшу, а если она грамотная "от маркетологов" то и клиент при этом останется доволен. Это тоже, в мягкой форме...

    "Вы смеётесь над официальным фольксвагеном, причем долго и сильно" - правильно, а за что его уважать? На данный момент не за что, и большинство покупателей будут думать "Что за идиотизм", до тех пор пока, не появится своевременная, единая для всех, четкая и ясная политика компании VW к своим клиентам! На данный момент сами дилеры толком ничего не знают, добиться от представительства ясных и четких ответов не могут, и все переспрашишают друг у друга как сейчас! :shock:

  5. #295
    Serg_Nvrsk
    Участник
    Над официальным фольксвагеном, действительно, остается только смеяться , да вот только на наших кошельках эта их официальная политика отражается в самую неблагоприятную сторону. Полный бардак в отношениях с дилерами, и, как следствие, каждый дилер творит все что хочет, а покупатели только страдают :evil: . Может, организовать акцию и выразить всеобщее "фи" немцам за их политику в России? Вдруг прислушаются и установят, наконец, прозрачные правила игры для всех участников процесса? :roll:

  6. #296
    ASV
    Участник
    Не надо сваливать всю вину на представительство. Дилеры тоже хороши. У одного машина стоит 700 тыс., а у другого та же самая 770 тыс. Я считаю это ненорманым. А для тех, кто собирается заказывать себе машину, это лишний повод для размышления.

  7. #297
    vwts
    Участник
    Блин... чем болтать просто так - попробуйте позвонить в представительство и узнать что-нибудь! Ну нельзя быть таким упертым... Одна горячая линия представительства чего стоит! Это их лицо! Ничего незнающее... Можно 2 раза позвонить двум разным операторам и узнать разную инфу! Никакой информации нет, либо ее крохи, а стоит что-то узнать, то запросто на следующий день вам скажут все наоборот! Сейчас там творится хуже чем раньше в совке!... Ну если инфу дилеры спрашивают у меня!!? Просят, мол если узнаешь что-то конкретное свистни - это же бред!!! :shock:

    Естественно при таком раскладе многие дилеры перестраховываются завышая цену, т.к. если они продадут авто ниже отпускной цены завода - представительство выкатит им все равно полную сумму, и дилер пойдет в минус себе. Причем реальную цену дилер видит только перед выдачей покупателю, т.к. представительство ввозит авто в РФ, само растамаживает его, и только после этого продает дилеру и к дилеру попадают доки с фактическими ценами на этот конкретный автомобиль. Кстати про 8% скидку Вам наврали тоже - никаких 4% дилерских там нет (сказка чтоб покупатели не просили дополнительных скидок с Туранов). А вся скидка идет от представительства. Поэтому представьте дилера, в конце осени 2007г., когда ему нужно продать машину, курс хоть и ясен, но непонятно с какого момента его применять, на машины какого года он будет действовать, неизвестно о судьбе 8% скидки и пр.

    Так вот истинный организатор этих беспорядков один - и теперь вы его знаете, хотя я не исключаю что и они тут не одни виноваты. Вполне допускаю, что головной концерн тоже, кучу времени жевал сопли, не отвечая на запросы российского представительства. Но тут я уже это не знаю точно поэтому ничего говорить не буду...

  8. #298
    ASV
    Участник
    Так все-таки, почему же тогда цены то такие разные? 10% - разница
    А 8 процентов отнимать делением на 1,08? - Это тоже представительство виновато?
    Ладно, все хороши.
    Вашу машину, наверно, на 1 неделе собирать будут? - Связи помогают!?

  9. #299
    vwts
    Участник
    Это зависит от степени перестраховки дилера, наглости менеджера, и желания продать авто. Например если план выполнен, то дилеру проще перестраховаться, завысив цену, до полного выяснения ситуации. А если желание продать большое (неизрасходованная квота, премии и пр.) тут они могут и рискнуть. На данный момент Туран дилерам особо не интересен, т.к. продавая его "честно" (без всяких 2% инфляционных и по курсу 26) они зарабатывают на машине (себе) всего 350-600 долларов. А при этом, в разгар осенней путаницы, легко могли потерять на машине 2000-3000$ собственных денег. Причем это именно не недополученная прибыль, а затрата - т.е. получалось бы что они продавали авто дешевле чем сами его купили у представительства...

    Более того, если с 8% скидкой более-менее разобрались, то с курсом уже проданных машин путанница еще сохраняется, и есть серьезные опасения что дело дойдет до расторжений договоров...

    Цитата Сообщение от ASV
    Вашу машину, наверно, на 1 неделе собирать будут? - Связи помогают!?
    Не особо... Я вообще хотел перевести выпуск авто на конец 2007 года, было бы дешевле, но не вышло. А повезло тем кто купил авто до начала всей этой геморойни с курсом, и она будет выпущена в 2007г. Дальше начинаются варианты, со многими неизвестными...

  10. #300
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от vwts
    А повезло тем кто купил авто до начала всей этой геморойни с курсом...
    Согласен, заказать в июле надо было. Я тогда уже хотел Туран, но купить тогда его не мог.
    Поеду заказывать завтра.

Похожие темы

  1. Обновленные цены на TOURAN 2009 года
    от машинист в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:47
  2. Ждуны 2007 года
    от Алексеевич в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •