Само собой, именно так, цены в программе - без скидки.Сообщение от Construktor
Само собой, именно так, цены в программе - без скидки.Сообщение от Construktor
А как же накрутка дилера?Сообщение от AXELA
Простой арифметический подсчет говорит, что маржа у всех московских дилеров должна быть одинаковой, если и отпускные цены представительства одинаковые. Региональные дилеры, разумеется, в праве увеличивать цену на стоимость доставки. Может быть поэтому даже в Питере цены чуть выше. К примеру, у Пулково прайс (тоже рублевый, кстати, и без скидки) лежит на сайте в свободном доступе. Я прикинул, по каждой позиции дороже примерно на 0,3%, чем у московских дилеров.
Другое дело, что это странно, учитывая, что Питер к Финке ближе Москвы. И, если только логистика у представительства не построена по-идиотски, цены в Питере должны быть уж точно не выше московских.
Улыбнуло... Это же надо было такое придумать! Особенно - "Окончательная общая цена настоящего договора в рублях указывается в акте приёма-передачи автомобиля". Да, каждый суслик в поле агроном…Сообщение от vwts
Мысли вслух:
Безусловно, договор надо внимательно читать перед тем, как подписывать…
Договор – основной документ, характеризующий отношения, в которых находятся стороны договора. Главное в договоре в нашем случае - продавец обязуется продать нам в установленный срок конкретный (модель, цвет, комплектация и т.п.) автомобиль по фиксированной в договоре цене, а мы, обязуемся этот автомобиль принять и оплатить. С момента подписания договора у сторон возникают взаимные обязательства. Документами, подтверждающими выполнение сторонами своих обязательств по договору, будут: платежные документы на полную цену договора (цена автомобиля по договору) с нашей стороны и подписанный сторонами акт приема-передачи автомобиля от продавца к покупателю. Таким образом, акт приема-передачи является приложением к договору, подтверждающим выполнение продавцом своих обязательств. Кстати, с момента подписания этого акта к нам переходит право собственности на автомобиль.
Поскольку цена автомобиля определяется письменным договором сторон, то и изменяться она может только на уровне взаимного согласия и новой письменной договоренности сторон. При согласии на изменение цены стороны подписывают дополнительное соглашение к договору (возможен вариант замены текста основного договора). Поэтому, если вы на такое изменение не согласны не торопитесь ничего подписывать не разобравшись. Любое предполагаемое изменение цены, которое дальновидный продавец пытается зафиксировать в договоре, должно быть «прозрачно». Например, если изменились таможенные пошлины, то не составит труда рассчитать изменение цены автомобиля. И, если в договоре прописано, что риск изменения пошлин лежит на нас, то и отразится это на нашем кармане. Идем дальше. Покупая (заказывая) автомобиль мы вступаем в договорные отношения с конкретным юридическим лицом (продавец - дилер). Отношения нашего продавца с заводом – изготовителем, с официальным представительством в России (а так же – с налоговой, с МВД, с пожарниками и т.д. и т. п.) выходят за рамки нашего договора. Т.е. никак не влияют на условия нашего договора. Продавец (дилер) находится в товарно-денежных договорных отношениях со своим поставщиком и получает прибыль с каждого проданного автомобиля (наряду с заводом – изготовителем). Совершенно неправильно полагать, что риск изменения отпускной цены завода по умолчанию должен ложиться на нас. Это касается только подписанных сторонами договоров с четко фиксированной ценой. Если продавец настаивает на включение в договор пункта о перекладывании на вас риска изменения цены поставки и вы с этим согласны, то до подписания договора вам должен быть абсолютно понятен алгоритм расчета конечной цены (цена поставщика, пошлины, прибыль дилера и прочие составляющие) и какими документами это подтверждается. Если все это прописать в договор, то у продавца не будет соблазна, например, увеличить свою доходность просто поменяв в одностороннем порядке правила расчета и выдав это за изменение цены поставки.
Далее. Официальные курсы валют устанавливает не дилер. Это знают все. Дилер может использовать любой коэффициент (выдавая его за внутренний курс компании) при расчете цены в рублях. Но это только на стадии заключения нового договора с фиксированной ценой в рублях. Если же говорить о заключенных и не выполненных пока договорах с фиксированной ценой в долларах, то здесь все просто. При выполнении своих обязательств мы должны действовать строго по договору. Как правило, это цена в долларах со ссылкой на оплату в рублях по курсу на день оплаты (плюс, возможно, какой-то процент на жадность). Курс доллара имеется ввиду официальный, биржевой, а не «внутренний курс компании». Поэтому, если возникают трудности при расчете цены в рублях, то просите выставить вам счет на оплату в долларах с указанием об оплате рублями по курсу на день оплаты, идете в банк и спокойно оплачиваете рублями по официальному курсу. Кстати, я так и оплачивал свой автомобиль, правда, по другим соображениям. Оплачивал по безналу. Счет в рублях действителен в течение дня (как раз из-за ежедневного изменения курса и последующих возможных нестыковках в бухгалтерии продавца), а такой счет можно оплатить в любое удобное время.
В заключение, хотелось бы посоветовать не торопиться соглашаться на изменения уже подписанного договора и на любые дополнения к договору. Если вы считаете, что продавец не выполняет свои обязательства по договору (не тот товар, не то качество, не те сроки и т.п.) или требует от вас больше, чем закреплено в договоре, то обращайтесь к продавцу письменно и, обязательно с регистрацией и присвоением документу входящего номера. Делайте два экземпляра или снимайте себе копию после регистрации. В конце своего обращения просите ответить вам письменно. Собирайте материал, так сказать. Дело это, конечно, муторное, но отнюдь не бессмысленное. Дилеру, как и нам, судебные тяжбы не нужны.
Буду рад, если кому то это пригодится...
Представительство никак не может быть изготовителем!Сообщение от vwts
Мы (наша фирма) представители тракторного завода, и мы не изготовители. Такая же ситуация с ФВ.
![]()
Да, каждый суслик в поле агроном…
Безусловно, договор надо внимательно читать перед тем, как подписывать… +1 :cheers: Я про это уже ранее писал, но как-то меня не поддержали.
Вот это очень важно:
"В заключение, хотелось бы посоветовать не торопиться соглашаться на изменения уже подписанного договора и на любые дополнения к договору. Если вы считаете, что продавец не выполняет свои обязательства по договору (не тот товар, не то качество, не те сроки и т.п.) или требует от вас больше, чем закреплено в договоре, то обращайтесь к продавцу письменно и, обязательно с регистрацией и присвоением документу входящего номера. Делайте два экземпляра или снимайте себе копию после регистрации. В конце своего обращения просите ответить вам письменно. Собирайте материал, так сказать. Дело это, конечно, муторное, но отнюдь не бессмысленное. Дилеру, как и нам, судебные тяжбы не нужны
Буду рад, если кому то это пригодится...[/quote]!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забывайте, что теперь дилер несет и материальную ответственность за нарушение срока поставки. И вовсе не захочет доводить дело до суда, а решит миром в вашу пользу.
ЗЫ: В моем договоре нет НИКАКИХ пунктов об изменении цен, кроме обычного форсмажора, коим изменение цен дилером или заводом никак не является. И цена фиксированная в долларах с оплатой в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.
В конце концов дилер у Вас в городе не один, а если даже и один, то можно и в другом городе заказать. Я, к примеру, заказал далеко не у первого попавшегося дилера. Предыдущие условия мне совсем не понравились и я ушел к другому дилеру. Вот и вся проблема...
Ну так а что им делать, с такой долбаной политикой концерна?... Купить за 5 рублей, а продать за три? Если бы дилер хоть без прибыли на этих переходных машинах оставался, а то в минус идет при чем не по своей вине. Опытные перестраховываются...Улыбнуло... Это же надо было такое придумать!
А ведь ситуация прогнозировалась на 100% (очередь до 5 месяцев доходит то) и представительству просто нужно было заранее четко и ясно описать всем правила игры на 2008 г. хотя бы за полгода до его наступления.
В любом случае будет очень интересно узнать окончательные результаты боданий покупателей с дилерами. Надеюсь хоть кому-то повезет!
Я посоветовавшись с юристами, решил бодатьсяВ любом случае будет очень интересно узнать окончательные результаты боданий покупателей с дилерами. Надеюсь хоть кому-то повезет!
Защёл к дилеру, и сказал им об этом.
Нашёл ещё ... по несчастью. Он тоже решил бодаться.
Дилер сказал, что сделает так, чтобы было всем хорошо и завтра перезвонит и сообщит что и как.
Мы все дружно расплакалисьНу так а что им делать, с такой долбаной политикой концерна?... Купить за 5 рублей, а продать за три? Если бы дилер хоть без прибыли на этих переходных машинах оставался, а то в минус идет при чем не по своей вине.![]()
![]()
![]()
На этом все и решится в вашу пользу, причем сразу и без вопросов. Уверен. Все это развод был словесный. До документов дело не дойдет никогда!Сообщение от ckat