Туровод, мои поздравления!
Надеюсь, завтра присоединюсь к тебеВ 10:30 меня ждут в салоне...
![]()
Туровод, мои поздравления!
Надеюсь, завтра присоединюсь к тебеВ 10:30 меня ждут в салоне...
![]()
Ну вот и состоялось это долгожданное событие!
Только приехал домой. Получил машину, съездил в ГАИ, поставил на учет, прикрепил номера.
Спасибо моему родственнику, что был со мной и помог. Столько волнения (приятного), что запросто мог что-то забыть, потерять...
Машина - супер! Все класс. А самое первое впечатление - какой же легкий руль! До этого был гидроусилитель...
Посадка высокая, компьютер на русском, зимний пакет. И ничуть не холодно! Все быстро прогрелось (на улице было -13 в Москве).
Теперь будем отмечать!
Всем ждунам поскорее дождаться!
Loncaster, поздравлямс!
А что в гидроусилителе не так? Раньше катался на БМВ5 91 г.в. - руль сказка. Пересел на suzuki sx4 -- очень долго привыкал, особенно на трассе -- то слижком легкий, то наоборот тяжелый. На туране все окейно! Но гидроусилитель у меня оставил только положительные впечатления.
туровод, Loncaster, поздравляю вас![]()
Loncaster,
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
ПОДРАВЛЯЮ!!!!
Loncaster поздравляю вас теперь будем изучать авто и радоваться
Доброй ночи всем!
Вот только добрался до клавы.
Сегодня СВЕРШИЛОСЬ, получил свой ТУРАН в 11 часов, и сразу же начались приятные хлопоты. Уже позади 250 километров почти мелкими перебежками. Ужасы, которых я начитался на форуме по-поводу холодной машины у меня не случились: за бортом минус 17 - через, 3 - 4 минуты движения температура 90 градусов (стоит климат) в салоне тепло и появилось желание снять куртку (которая и не очень теплая). Короче климат внутри машины за весь день не хуже, чем в форд фьюжене.
С машиной сжился минут чере10 - 15 и далее ощущения, что она у меня не менее года. Руль легкий, но информативный, тормоза нежные, но эффективные, все под руками. Коробка механика, но движения рычага короткие и легкие, за весь день непопадания передач не было. Несколько непривычно включение задней передачи, но после пяти или шести упражнений и это стало на автомате. В силу необходимости около 60 км проехал по кольцевой. Отлично справляется с колеёй. Хорошенько не разгонял ( первые сотни километров). Остальные километры по городу: где пробка, где плотно, короче расход (средний за день) 12.4 л/100 км. Похоже терпимо, но ждал меньше (казалось уложусь в десятку).
В МРЭО неприемный день, на ночь машину спрятал (без номеров под окном стрёмно). Мечтаю получить завтра номера (если в питерской полиции не случится очередного переворота).
Жаль покидать этот раздел форума, надеюсь обнаружится на других страницах.
Как говорили в старину: "у автолюбителя три радости: от покупки, от езды и от продажи, но на первые две у него не хватает времени".
Всем привет! Огромное спасибо за ту информацию, которой Вы делитесь, и моральную поддержку.
Уже не ждун (рааааааааадостный), и кнопочки на руле - во как.
Поздравляю, gb20!
Странно, что в Питере ГАИ работает не так как в Москве…
Мне вчера, к счастью, удалось все сделать. И очень рад, что не стал никому платить за постановку на учет - впереди еще столько покупок…
Щас вот думаю где коврики резиновые купить…
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:43 ----------
Туровод,
Спасибо! Приятно, когда счастье объединяет! Отправил Вам сообщение в личку.
---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------
Друзья-ждуны! Всем желаю перейти поскорее в статус новичков.
И не забудьте отметиться там в соответствующем форуме (клуб туран-отзывы владельцев- приветствует новичков) - извините, если ошибся в написании
ИМХО, необходимо развивать деятельность клуба, чтобы можно было набрать большое число активных его участников, и, как следствие, коммерческую выгоду при работе с тех. Сервисами и магазинами.
Нас не так много формально, и не так мало по факту (почти каждый день вижу однополчан).
Готов принять организаторские функции, если что. Жаль только в машинах и их деталях и прочих тонкостях мало понимаю
Короче, Турановоды всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!![]()