Поздравляю! :cheers:
Поздравляю! :cheers:
Поздравляю, а мы упертые ждуны ждали, ждем и будем ждать до победного конца т.е. получения авто даже еще полгода не прошло о как.![]()
Ура Ура !!! я тоже в суботу забрал своего Туранчика !!!![]()
![]()
![]()
Исключайте срочно меня из рядов ждунов.
Поздравляю, сосед! :cheers:
Oleg77RUS, поздравляю! Только у нас тут, вроде, ранее договаривались никаких линеек в подписях не делать.
Oleg77RUS, Поздравляем и срочно убирайте линейки и ссылки из подписи.
В конце апреля проехав тест драйв 1,4 DSG после 24 лет автожизни на седанах,понял что мне это нравится.Удобство посадки и композиция салона,драйв,комплектация Special c дисками и др.за 30 831 $.Вполне неплохо,даже хорошо.Хотя пересаживаться с MB 124,220 -1994 г. стремновато.Подскажите: 1.Чем сиденья в версии Trendline отличаются от комфортных и насколько регулируемая поясничная поддержка реально помагает..2.Багажник громадный - прикрыт как бы фиговым листком(шторкой).В основном будет пустой ездить-не возникнет ли чувство фургона или всеже легкового автомобиля при езде на Touran. Tiguan более респектно выглядит,но у него салон пространственно зажат и посадка в авто для меня не так удобна. Touran QQ уже в салоне ждет меня...
1. По сиденьям не подскажу, просто не сравнивал.
2. Чувства "автобуса" не возникает, ощущения легковушки
Алекс333,
1. По сиденьям. Тестировал Trendline, езжу на Highline. В Highline сиденья с более "развитой" боковой поддержкой, сидишь как "влитой", в совокупности с ремнями безопасности - практически единое целое с а/м. Поясничная поддержка - вещь индивидуальная. Мне хватает с избытком, хотя многие здесь жаловались, что толку от неё нет. Видимо всё зависит от конфигурации и состояния спины. Кроме того в Highline спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперёд. Получается столик рядом с водительским местом. Но главное - это доп. место для длинномерных грузов![]()
2. Шумоизоляция на уровне и даже со сложенной шторкой никакой пустоты сзади и чувства фургона не возникает.
Есть одно НО: упаси Вас на хорошей скорости открыть заднее окно - низкочастотный удар по ушам гарантирован. Особенности кузова :shock:
ОК. Шумоизоляцию заценил на тесте,да и сиденья плотные,несмотря на базу сидел в них нормально.Выбирая авто,садился в Мондео -сидушки короткие так,что ноги висят,а не лежат на ней.Вчера смотрю- мерс 211 -2007 свежий дизель из Германии на комиссионной площадке. Решил сесть.И понял что не смогу нормально устроиться и с полусогнутыми ногами ехать.Вспомнил естественную посадку Touran и понял, что зашел попрощаться с маркой. Дожидаться нового В-класса видать не буду - долго.Сообщение от Tracker