Действительно, у машины как у девушки - пробег должен определяться не по "паспорту/спидометру" а по виду/состоянию.
Бывает пробег 30 000 км, а выглядит как после войны с китайцами.
Действительно, у машины как у девушки - пробег должен определяться не по "паспорту/спидометру" а по виду/состоянию.
Бывает пробег 30 000 км, а выглядит как после войны с китайцами.
Внешний вид хороший,только хозяйка немка в водительском сидении небольшую дырку прожгла,курила.На техсостояние пока не жалуюсь,пробег по 30 т. на год считаю нормально.Искал брат в Баварии почти два с половиной месяца,хотя по интернету таких машин было порядком,были и подешевле,остановился на этой,говорит понравилась ну а мне тем более - первая иномарка.
Внимание вопрос. Комп выдал инфу, что Сервис через 1300 км и код 408! Что такое код 408! В инете видел, что лонглайф, но, что под замену идет. Тормозуху у неофициалов сменил и ГРМ с роликами. Помогите![/quote]
Я думаю, ограничиться заменой масла на любое типа shell или castrol у которых те же допуски, что и у vag и фильтров.
Странно, что второй раз упоминание про код 408. Может, у пригнанных машин что-то по другому прошито. Или у них на дисплее немецкий и "трудности перевода".
http://www.touran-club.ru/forum/view...er=asc&start=0
Сегодня ездил к официалам на ТО. Дело в том, что комп стал выдавать инфу о необходимости пройти сервис. Когда стали смотреть по базе данных, я был приятно удивлен, при пробеге в 197000 не было ни одной замены запчастей, лишь ТО! :zachot: Три раза по дереву и прочей мебели! Я в шоке! Вот это запас прочности! Только начинаю подумывать о замене маховика ДСГ (лязг и на нечетных передачах едва заметные рывки :mrgreen: ). Я понимаю, что выбор сделан правильный и пусть, что пробег был смотан! :cheers:
Ремень ГРМ и жидкости (тормозуха, антифриз) поменяны как надо.
А еще я понял, что хочу R5 Tuareg :roll: Но это оффтоп.![]()
Это, конечно, приятная информация, но как-бы не пришлось теперь уже самому все менять по пробегу.
На моей только в Германии за 200тыс поменяли турбину, маховик, головку блока. А в России еще раз турбину. Так что насчет надежности - не все одинаково. А текущие болячки типа того же маховика?
Я то же не понял в чем приятность, лучше бы уже там все поменяли, а то сейчас начнется.Сообщение от nikola
Маховик я планирую менять в ближайшие 2 месяца. Сейчас не располагаю достаточными средствами. Так что будем надеяться, что сыпаться она не должна. У меня быыла до этого Волга 1997 года, так за 3 года езды я не стоял с поломками, не считаю замену выпускного тракта.Сообщение от Udod
![]()
Ну вот, маховик, затем турбина и тд.
alex64
язык на комп-меняется