А, например, для Conceptline, самый дешевый вариант заиметь дисплей "Plus" - это заказ мультируля. Тем более, если кожаный руль нужен.
А, например, для Conceptline, самый дешевый вариант заиметь дисплей "Plus" - это заказ мультируля. Тем более, если кожаный руль нужен.
При чём здесь мультируль к многофункциональному рулю? Мультируль - это регулировка по вылету и наклону (2 в 1 так сказать). По крайней мере во всех газетах так написано. Как по мне - вещь не нужная. Один раз поставил и всё. Это если хотя бы 3 водилы машину используют. Ну у меня такой правда.
И у самого этот самый многофункционал. По-моему, гораздо приятнее не отрывать взор от дороги и щёлкать громкость и трэки на диске. Я их щёлкаю даже входя в повороты на перекрёстках, не отвлекает совсем.
Вообще-то понятия "мультируль" официально не существует. В данном топике, как видно из первого сообщения, обсуждается многофункциональный руль, который означает управление на руле. И сокращенно это назвали мультируль. А покажите мне, где вы видели, чтобы регулировки по вылету и высоте называли как "мультируль" ?Сообщение от Serhio
И, наконец, вы говорите, что опция регулировки НЕ НУЖНА, поскольку ОДИН РАЗ ОТРЕГУЛИРОВАЛ и больше не надо. Внимание вопрос - как же вы ОДИН РАЗ орегулируете, если этой опции не будет вообще ?![]()
Так и нужна эта регулировка один раз,чтоб под любого владельца можно было подстроить(у всех разный рост,длина рук и т.д.).
А что касается опции,как по мне,нужная вещ,не отвлекаясь от езды,переключаю радио,треки,режимы работы "табло плюс",выключаю звук нажатием одной кнопки на руле,просто очень удобно и всё.
Я лично пользуюсь регулировками постоянно и лично для себя. Пример: высота руля в городе одна, а на трассе другая (ниже),чтобы меньше руки уставали. Если опустить руль в нижнее положение, то ехать будет удобно, а вот вылезать из машины - нет. Так что не надо обобщать. Что касается управления на руле разными функциями, то кто же спорит - конечно, это удобно.
Многофункциональный руль вещь полезная и очень удобная в движении, внимание от дороги совсем не отвлекает, что немаловажно на высоких скоростях. А обоитись конечно можно и без него, многие ведь обходятся...(у меня мультируль)
Попробовал опускать ниже руль,действительно,очень удобно,ехать на дальние расстояния.Тем более,что поднять его нет никакой проблемы,сделано очень грамотно и понятно,плюс кнопки на руле.Сообщение от Ярик
Я уже так привык к этому удобству,что не представляю как это без него.К хорошему быстро привыкаеш!
Пока только непонятно как увидеть спидометр с тахометром, если руль опустить вниз. Я и сейчас пригибаюсь сантиметра на 2, чтобы увидеть верх показателей, папик под себя поставил. А при езде по городу каждый раз менять высоту - не дело.
Что то Вы не очень вниматальны, уважаемый. Все ведь и пишут, что опускают его при езде ПО ТРАССЕ, за городом. Кто же Вас заставляет в городе этим заниматься. А приборы - да, в нижнем положении руля видно несколько хуже, ну и что? Это плата за удобство управления. Не бывает ничего универсального и оптимального одновременно. А на тахометр вообще особо смотреть нечего. Тем более при езде по трассе. А вообще выбор опций - личное дело каждого. Информация дана - решайте сами.
Такой вопрос, а управлять круиз-контролем с мультируля можно? Менять скорость например. На некоторых моделях это есть.