140-сильный дизель и 140-сильный бензин имеют разницу в потреблении топлива минимальную. Не больше литра на сотню ;)
140-сильный дизель и 140-сильный бензин имеют разницу в потреблении топлива минимальную. Не больше литра на сотню ;)
А что, в 1,4 бензин- 140 лошадок? Народ, ну вы вообще немного сопоставьте цены на новый дизель и бензин))) Или за 650000 можно взять новый 140-сильный дизель в комплекте с Хайлайн???
эээ... Новый 140-ка сильный дизель на пару тысяч баксов дороже нового 140-ка сильного бензина ;)Сообщение от san74
Ответ на первый вопрос - да.
Теперь лекция, что такое TSI![]()
Только что позвонил в салон:
2.0TDI+DSG Highline - 36 000$(по курсу ЦБ)
1.4TSI+DSG Highline - 33 000$(по курсу ЦБ).
1.9 TDI+dsg Highline (из Герм.) 2004год - примерно 24 000$...
По мне так есть разница....![]()
Эээ... Как-то не в тему. Тут никто не спорил о том, что БУ авто будет дешевле. Я упомянул только про то, что 140-сильный дизель не обоснован экономически если исходить из разницы в цене с бензином и той разнице в потреблении, что есть.
А на чём обоснована разница в цене новых машин?Сообщение от caiman
Так в том-то и дело, что новый 140-сильный дизель не имеет явных преимуществ, ценовых, перед бензином. Вы эту разницу в 3 штуки баксов отобъете лет за 10 ;)
Т.е. этот дизель выбирают не из за экономических причин.
Это как раз в тему сверх экономичности дизелей ;)
Может вы и правы)))Сообщение от caiman
А вот 103-сильный дизель стоит столько же сколько 140-сильный бензин и вот он конечно экономичней по расходу... Тут-то народ и выбирает, или динамика или экономика.