Я и не знал что номер заказа есть. Я его никогда и не спрашивал. Звонил обычно дилеру и говорил, что заказан Туран, и фамилию свою говорил.
Я и не знал что номер заказа есть. Я его никогда и не спрашивал. Звонил обычно дилеру и говорил, что заказан Туран, и фамилию свою говорил.
Меня вообще по голосу узнавали
тут вопрос в другомСообщение от ckat
у диспонентов (так понял агенты в германии) есть список ждунов... у каждого заказа свой номер...
Друзья присоединяюсь к сказанному ASV.
Мой манагер меня по номеру дебильника определял и сразу все новости рассказывал.Честно сказать я и про номер недели производства то не знал.Мы с ним переодически созванивались и обменивались информацией.мы с ним дружим.
Диспоненты намного ближе к народуСообщение от AlexTouran
. У каждого дилера он свой. Это - сотрудник, который ведает размещением заказов и актуальностью опций и комплектаций.
ну так вот по номеру этому дилер и общается с диспонентами...
Как всё сложно...
Я звоню менеджеру и говорю: "Я у вас два Турана заказал. Какие новости?" И получаю более менее точный ответ.
в чем его точность заключается? в полной неопределенности? :help:
Как раз наоборот!
Ни разу не было ответа неоднозначного!
"Неделя такая-то", "Сделали. Ваш ВИН такой-то", "В финляндии (с маленькой буквы, хехе)", и проч.
это называется - очень повезло, если вы заметили обсуждение поведения дилеров![]()