Позвонил манагер из какого-то салона, где я интересовался Touran'ом. Сообщил, что пришло распоряжение по поводу увеличения сроков поставки туранов до 400 днейпипец!
P.S. звонили с целью поинтересоваться не интересует-ли меня другое авто. :evil:
Позвонил манагер из какого-то салона, где я интересовался Touran'ом. Сообщил, что пришло распоряжение по поводу увеличения сроков поставки туранов до 400 днейпипец!
P.S. звонили с целью поинтересоваться не интересует-ли меня другое авто. :evil:
Так и есть. Сейчас нам всем можно только посочувствовать, но это правда. Мы еле уговорили менеджера заключить с нами договор - они вообще отказывались. Единственное, что подействовало - это довод о том, что если квоты все-таки дадут, то получат их люди, внесшие предоплату, а не те кто просто оставил заявку и ждет, когда диллер соизволит их оповестить о поступивших квотах.
Очень сочувствую! Я бы не смог так долго ждать. За год вообще много чего может произойти. Может появиться какая-нибудь супер-новинка в автопроме. Да мало ли что еще - например, в семье или в финансах изменения. Покупка автомобиля начинает походить на покупку жилья. А это неправильно - авто со временем дешевеют и довольно быстро, а недвижимость, наоборот, растет в цене. Вот такие грустные размышления. Я ждал 4,5 месяца и думал, что это очень долго. Сочувствую.
Сегодня тоже общался с менеджером - сказал, что все двигатели 1,4 TSI VW сейчас ставит на американские авто, а на наши - ... :shock:
Типа - приоритетный рынок сбыта :twisted:
Спасибо за поддержку. Это очень здорово и помогает.
Все конечно очень неопределенно и это надвигается тяжелым мрачным пятном на радостное событие приобретения такого замечательного автомобиля. Мне бы хотелось, чтобы мы выдержали, потому что машина того стоит. Этому в подтверждение множество отзывов наших уважаемых владельцев. На худой конец, есть возможность отказаться и забрать предоплату - это тоже определенная страховка.
Чем же это неинтересен им наш рынок сбыта? Вроде как-то не особо экономим при заказе сборки - пользуемся многими допами, в т.ч и дорогими.
Дорогая слишком пока марка ФВ для России. Их всего продано за год, всех вместе взятых, видимо раз в ...дцать меньше, чем в США. Да, наш рынок бурно растет, но пока еще очень мал по сравнению с США.
Народ, задерживают все Тураны, а не только с двигателем 1.4TSI. Так что, довод о дефицитности именно этого двигателя кажется неубедительным.
А как ему увеличиваться? рынку-то? квот нет, поставки в полтора года приведут к тому, что 50% (хороше если столько) очереди просто будет слетать например из-за того что к приходу авто не выдадут кредит, или изменится цена / процент по кредиту. Грустно. Я бы понял еслиб дилеры давали жесткую цену, без всяких пунктов, что если завод цены поднимет, то и цена конечная возрастет, но это не реально. Вобщем ЛОТЕРЕЯ. Долгая и томительная. По моим планам в 2009-ом брать туран, так это уже заказывать надаСообщение от vli50
Судя по всему раньше 2010-го нихрена я не получу туран
![]()
ФВ и все его российские дилеры - это нечто странное! Когда я 3 года назад покупал Рено, так знал все цены с точностью до рубля и на машины и на ТО. И цены были единые по всей России. Сроки выдерживались четко и были разумные (я свой 1 месяц ждал, включая доставку и растаможку). Предоплата была совсем небольшая. Не хочется ругаться, но когда я заказывал Туран, то в один салон я ездил 2 раза, общался с мнг, а на третий раз пулей от них убежал и до сих пор рад, что вовремя смылся! А то мог бы и сейчас в ждунах ходить! Бандиты какие-то!