Это уже Шаран. Кстати, на Дальневосточном видел новый Шаран. На немецком сайте есть, а на нашем тишина.
Это уже Шаран. Кстати, на Дальневосточном видел новый Шаран. На немецком сайте есть, а на нашем тишина.
У нас FR-V Executive у официального дилера стоит 32800 долларов. Комплектация практически такая же как у Турана Хайлайн. Из отличий у Хонды в базе: датчик дождя, ксеноновые фары, люк с электроприводом, подогрев сидений, AM/FM магнитола с CD на 6 дисков (6 динамиков), управление аудиосистемой на руле. За комплектацию с кожаным салоном - 33500 долларов. Двигатель только 1,8 на 140 лошадок. Машинка безусловно интересная, но очень специфическая. Что мне не понравилось - очень низкая посадка.
Для сравнения - Touran Highline 1,4TSI DSG 103 kW/140 PS - 33 036 долларов за базовую комплектацию.
У нас всё дороже. А насчет посадки, то: Ground clearance: 160 mm
У Турана - 16,5см. Это с пакетом для плохих дорог, другие в РФ не поставляются,Сообщение от AlexJ
AlexJ
Ром и к
Вы про дорожный просвет, или про посадку?
ArTeM
Как я понял это про посадку, а вы видимо про просвет, или все наоборот.Что мне не понравилось - очень низкая посадка.
$tr@nnik
"Ground clearance: 160 mm", я так понимаю всё же клиренс.
В ФР-В не сидел, а потому про посадку не знаю.[/b]
Имел в виду как раз дорожный просвет, извиняюсь за неправильное применение термина.Сообщение от AlexJ
FR-V шире Турана, так что если сравнивать эти 2 автомобиля - то у Турана преимущество при выезде на бровки, проезде ям, бугров и т.д.