всем привет! рассказываю: ходим с супругой вокруг "универсалистых" машин с момента покупки седана, то есть, с ноября 2004 года. Ума не приложу, почему у нас в стране, народ, измученный за годы советской власти "Жигулями" и "Москвичами" с верхними багажниками, так упорно игнорирует "сараи" ? Это же сам Бог велел нашему брату, с его 6-тью сотками садового участка, нарасхват брать у диллеров все доступные универсалы! Ну да ладно, это лирическое отступление... Суть проблемы - хотим универсал класса D, не самая примелькавшаяся модель, автомат, желательно дизель, желательно не из категории угоняемых. Три года перманентного анализа моделей в автосалонах столицы отмели напрочь - Ford Mondeo (качество исполнения), Toyota Avensis (хорошая машинка, но коробка 4-х ступка - архаизм и реально ни в одном салоне нет "живьем") Плюс, начитался на форумах о качестве обслуживания - перехотелось. Honda Accord - нет "живых" универсалов, только на заказ, цена - космос, Кот в Мешке. Mazda6 - остановились на ней. Однако, не поставляют с дизелями. Хотя, был в Германии, видел там они ездят во всю. Opel Vectra Caravan - могучий сарай, но только внешне. Внутри тесно, место много, но скомпановано все как-то не по-немецки скупо и не грамотно. Короче, пока копили денежки на Mazda6 их сменила новая модель на конвеере (начало 2008года). Честно сказать, не возбудило. К тому же, у нас с супругой диаметрально противоположные весогабаритные параметры - я за 185см, она до 164 см. А в новой Мазде жена теряется, габаритов не чувствует, до педалей не достает, по зеркалам не ориентируется. В общем, поехал я на Бажова. Гольф думаю купим. Произвел осмотр - ну маленький он внутри, и невыразительный какой-то внешне. Тем более, в базе двигатели слабые, а с нормальными моторами цена - колосальная. Смотрю - Пассат стоит. Любо-дорого посмотреть, и внутри все по мне, и снаружи - явно семейный динамичный сарай, если брать в черном цвете - еще и презентабельный. Решено. Начался процесс. Однако- не всё так просто. Ситуация покупки машины в кредит - для нашего бюджета вещь приемлемая и опробованная практически. Конечно, банк дает ссуду лишь под реальный авто, а не под виртуальный набор опций. Отсюда вывод - закажешь машинку, через 4-5 месяцев она прийдет - а в банке от ворот поворот. Или еще , не на ночь будет сказано, дефолт. Кстати, как раз в момент существующего кризиса считаю весьма удачным вложением денег - новый автомобиль. Так вот - выбирать Пассаты пришлось из тех, что уже в пути из Финляндии. Или уже в столице. Однако.... самый доступный Вариант - 844 000 руб. Не потяну. Тем более, что хотелось с DSG - а этот механика, Trendline , минимум "фишек". Но 1,9 TDi. Упс... у нас сумма 790 тыр. "А вот, например- говорю - Тураны у вас есть?" "Навалом,целых три штуки" . Короче, взяли распечатку, поехали изучать. В машину даже не заглядывал - знаком с ней еще по Германии. Доводилось брать одну в прокат. Ничего особенного, скажу я вам. Многие тут на форуме пишут - "одним из достоинств данного авто можно считать его неприметность.Вышел из машины и забыл" . Это правда. Но внутри! Как много там места для чумаданов или другого багажа! Даром, что потроен на Гольф-платформе. Жесть! Машина и правда утилитарна. Для дома, для сада, для отдыха, для работы. Мне, например, по роду деятельности, иногда приходится коробки с товарами со склада в офис забирать. Велосипеды у нас. Ребеночка планируем с женой. Что еще надо? Пассат можно и не найти вечером там, где оставлял его утром. А эту не жалко. В плане - не страшно оставить на целый день около метро. В общем, это наша предыстория покупки Турана. В субботу забираю из салона. Ну , начнется жизнь, думается... Как будет чем поделиться -сразу напишу в форум, уважаемые дамы и господа турановоды![]()