Вячеслав
Это понятно, что, скорее всего, это небрежность при оформлении договора. Но это уже вторая такая небрежность. Первая была: в договоре указано "автоматически затемняющееся зеркало заднего вида" фактически пришло обычное зеркало с ручным затемнением.
После недолгого вежливого разговора в компенсацию получена докатка. Вместо слов "комфортные передния сидения" написаны слова "спортивные передние сидения". Цены на каждую опцию в договоре не указаны. Есть общая договорная стоимость за автомобиль указанной комплектации. При подписании договора эта опция использовалась как аргумент в пользу акционной комплектации Cross Touran. Так что есть о чём поговорить.


Попа у меня 48-го размера (это уже напоминает форум интимных знакомств). Она замечательно себя чувствует в комфортных сидениях. Думаю, что спортивные ей тоже понравились бы. Дело не в том. Обещали машину через три месяца, а получил через год в комплектации, которая частично не соответствует ожиданиям и договорённостям. Я выполнил свои обязателльства - оплатил договор в полном объёме, и теперь справедливо пытаюсь дожать полного выполнения договора второй стороной. А технические проблемы меня, как клиента, не должны интересовать. Это дело специалистов, так они себя позиционируют. Представьте, я беру у своей клиентки деньги за бюстгальтер с итальянским кружевом, а потом приношу ей изделие с китайским кружевом. Говорю: "Извините, это оказалось невозможным. Это кружево чуть-чуть хуже, а цена прежняя". Да я от стыда умру и, скорее, просто подарю ей эту фигню, если ей это надо. Вот такая философия красивого и честного обслуживания. Нагрузил?
