Like Tree516поблагодарили

Как купить БУ автомобиль и не залететь... личный опыт...

Страница 141 из 142 ПерваяПервая ... 4191131139140141142 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 1411
  1. #1
    mr.andersen
    Автор темы

    Как купить БУ автомобиль и не залететь... личный опыт...

    Как купить Б/у автомобиль и не залететь ))
    Скрытый текст: 
    В рамках всемирного экономического кризиса все больше и больше людей обращают внимание на бушные машинки…
    Я сам из 9 моих автомобилей покупал новую только одну… остальные брал с рук… в основном у незнакомых мне людей… И просто решил поделиться опытом… как и на что смотреть… что бы не оказаться потом либо со сваренным ведром либо с машиной чей настоящий владелец с месяц назад написал заявление об угоне….
    Сразу хочу оговориться… прочитав сие… вы не станете спецом… и этот рассказ не убережет вас от покупки г… но…

    1. Надо определиться с тем авто, который вы хотите брать. Если это 2-5 летняя иномарка, которая официально продавалась в России, то у нее по-любому есть сайт любителей именно этой модели… нужно покопаться на этом ресурсе.. почитать про болячки автомобиля, проблемы эксплуатации и т.д. – это реально в будущем может вас избавить от огромного гемора, который преследует определенные модели. На всех форумах есть админы/сторожилы/опытные ценители данной модели… чьи телефоны по-любому там можно найти.. не будет ничего зазорного если вы позвоните и попросите рассказать о модели и т.д. На этом же ресурсе будет информация о комплектациях, которые официально продавались в России – Я рекомендую брать именно такие, ибо потом меньше геморроя с запчастями и меньше варианты того, что она привезена из-за границы.

    2. Если есть возможность, то лучше еще доехать до ближайшего автодилера, который продает такие машины.. и под видом покупателя попробовать приобрести новую подобную машину… под личиной покупателя.. можно пообщаться и с мастерами слесарных цехов и с манагерами (иногда тоже говорят правду)… и узнать реальную цену на вашу комплектацию, от которой вы потом будете отталкиваться выбирая будущее авто.

    3. Если все услышанное и прочитанное вас не остановило… и вы готовы брать данный авто в определенной комплектации то вперед…

    4. Покупая автомобиль… я никогда не пользуюсь газетами, только Интернет ресурсы (auto.ru и т.д.) - потому что выбор несоизмеримо больше и фото большие и их много.

    5. Не рассматриваю объявления без фото т.к. по фото можно разглядеть несоответствие цвета на разных элементах кузова, кузовных зазоров, состояние салона и т.д. – это экономит ваше время и ваши нервы.

    6. Хороший авто – дешевым быть не может… начинайте смотреть по средним ценникам и дальше к более дорогим … вполне реально купить очень хорошую машину по среднерыночной цене…

    7. На что я смотрю в объявлении:
    7.1. Я не рассматриваю автомобили, ввезенные из-за границы потому что мало кто предоставляет таможенные декларации и сопроводительные документы, а так же документы на обслуживание авто из тех мест откуда она была привезена. В 90 процентов случаев у них, как минимум, скрученный пробег т.к. дешево за границей продаются только автомобили чей пробег далеко перевалил за 100 тыс. т.к. для иностранцев важен не год.. а именно пробег, а купив там дорого (с маленьким пробегом) заплатив все пошлины, заплатив за доставку и т.д. цена такой машины в России будет соразмерна новой. Если вы решились посмотреть подобный авто требуйте таможенную декларацию, при перегоне автомобилей из Европы на них выдается специальный паспорт куда вносятся все отметки о пересечении границ – требуйте его, аукционный лист (если покупалась на аукционе - там отражается вся реальная информация об автомобиле), дилерские документы (сервисные книжки и т.д.), чем больше в наличии документов на авто тем лучше. !!! Из Европы гонят авто двумя путями… или на пароме через Финляндию – тогда в паспорте стоит отметка только Финляндии. Или своим ходом или на автовозе через Польшу и СНГ… Если в паспорте стоит отметка, что машина ввозилась в страны Прибалтики то рекомендую сразу отказаться от покупки данного автомобиля. Т.к. она 100 процентов восстановленная после аварии… не факт что очень серьезной, но просто так туда не заезжают… это нифига не по пути. Ну то, что оригинальных ключей должно быть 2, что брелков сигнализации тоже должно быть 2, а ключей от мультилоков 3 – я думаю все знают. Все эти вопросы можно задать по телефону после просмотра объявления и не тратить время на просмотр.
    7.2. Надо внимательно изучить фото… на фото должна быть именно там машина, которую вы поедете смотреть – это тоже можно узнать у продавца по телефону. Если фото хорошего качества… то можно увидеть все кузовные недочеты, разницу оригинальной покраски и перекрашенных деталей, общее состояние автомобиля, салона и т.д. (не надейтесь - что машина в жизни будет выглядеть лучше чем на фото, обычно наоборот).
    7.3. Читайте внимательно, что пишут в описаниях… что важно: установленное дополнительное оборудование, комплекты резины, сервисная история - все остальное треп.
    7.4. Допустим вас все устроило в описании и вы дозвонились до продавца: задайте ему как можно больше вопросов и постарайтесь запомнить на них ответы, потом будете при встрече спрашивать о том же… и иногда удивляться как меняются показания))) Договаривайтесь смотреть машину только в светлое время суток!!! Лучше возле какого нить из дилеров данной марки .. на всякий случай.
    7.5. Бессмысленно смотреть много автомобилей… надо максимально подготовиться к встрече и просмотреть мало.. но действительно стоящих.

    8. Не приезжайте на встречу в одиночку - в 4 глаза смотреть сподручнее и торговаться веселее и т.д.

    9. Проверьте след комплект документов: ПТС, Свидетельство ТС, Сервисные документы, сверьте данные с паспорта владельца с записями в документах. Если все сходиться и владелец первый и покупал машину в автосалоне ПТС должен выглядеть след образом: на развороте ПТС в верхнем левов углу начинается отсчет владельцев автомобиля !!!! Первая запись должна быть сделана автосалоном – они были первым хозяином!!!!! Если там первым вписан нынешний владелец – значит это либо пригнанная машина, либо ПТС был утерян и восстанавливался, либо это вообще кредитная машина ПТС оригинал лежит в банке, а вам пытаюсь ее продать по ПТС полученному незаконным путем – СРАЗУ прощайтесь с продавцом и уезжайте (если за 2-3 года машина поменяла -3-4 хозяев, то это должно вызывать подозрение). Если машина стояла до вас на учете в неблагополучных регионах, или меняла несколько раз регионы - машину лучше не брать (это обычная схема постановки на учет угнанных авто).

    10. Если все документы в порядке – переходите к осмотру автомобиля.

    11. Продавец должен предоставить машину в чистом виде, если она грязная – не поленитесь ее вымыть, грязь прикрывает порой очень значительные нарушения не только лакокрасочного покрытия но и железа.

    12. Перегоните авто на хорошо освещенное место закройте все двери и окна и осмотрите автомобиль снаружи:
    12.1. зазоры между кузовными деталями должны быть везде равномерные;
    12.2. стекла фар должны иметь нормальные следы износа, а так же не отличаться одна от другой. Если машина прошла 50 и более тыс. км. то в любом случает стекла (пластик) должны «отпескоструиться» иметь сколышки и т.д. Если машина прилично ездила, а фары как новые, то скорее всего их меняли… А меняют обычно фары.. ну вы понимаете когда…
    12.3. лакокрасочное покрытие должно при любом углу осмотра не отличаться в оттенке (исключение окрашенные пластиковые элементы – бампера, молдинги и т.д. они обычно чуть отличаются по тону). (БУДЕТ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, если у вас под рукой окажется прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия в идеале все детали должны показать равномерную толщину в пределах 110-170 микрон, если вы провели проверку прибором и все отлично значит на 99 процентов машину не красили и следовательно не били – ибо ни один супер современный покрасочный цех не может дать такую толщину лкп как заводская покраска, если прибор показывает по основным кузовным деталям показания менее 90 микрон - следовательно машина подвергалась неоднократной профессиональной полировке кузова и лакокрасочное покрытие будет сильно подвержено внешним воздействиям). Ежели прибора нет, всматривайтесь в разницу между зернистостью, если машину красили не оригинальной краской зернистость под лаком будет другая и это видно. Свежевыкрашенные детали – всегда блестят и переливаются.. т.к. лак еще не успел отпескоструиться на дороге… и это тоже сразу бросается в глаза. На капоте ДОЛЖНЫ быть сколы… если машина проехала больше 1000 км ….если их нет а пробег уже тыс 30 значит с большой степенью вероятности капот красили. Еще один немаловажный факт – на заводе в 99 процентов случаев на машину года выпуска 2006 г. будут установлены стекла с маркировкой «..06», если машина 2007 – то «..07»; так что, обойдя автомобиль и сверив данные и убедившись что все цифры совпадают – можно с большой долей вероятности заключить что машина не кувыркалась, т.к. после переворота целых стекол в машине остается мало, а найти того же года представляется обычно невозможным (это очень важно при оценке лакокрасочного покрытия т.к. при переворотах кузов потом обычно красят целиком и никакой разницы в цвете не будет). Если хотя бы половина стекол не того года – разворачивайтесь и уезжайте. Если стекла везде соответствуют году, лак везде равномерный, детали при разных углах отливают одинаково, везде зазоры равномерные...
    12.4. оцените износ покрышек он должен быть равномерен на одном колесе (т.е. при том, что вы смотрите на колесо сверху глубина протектора должна быть везде равномерная), если резину машина «жрет», значит это либо совсем сбился сход развал либо машина была в аварии после чего изменилась ее геометрия – проверить это на 100% кроме как на стапеле никак не возможно. Есть еще один (не 100%) способ проверки была ли серьезно нарушена геометрия кузова – это произвести компьютерный сход-развал по 4ем колесам, в большинстве случаев при серьезных нарушениях сделать это не удастся.
    12.5. далее откройте все двери, капот и багажник ГЛАВНЫМ для вас здесь будет являться целостность головок болтов и гаек, которыми прикреплены двери, капот и багажник к петлям, а крылья к кузову … если красить у нас дилеры еще хоть как то научились… то гайки и болты они заворачивать НЕ УМЕЮТ… Если у гаек, шестигранников, звездочек – свернут шлицы и облезла краска – значит на 100 процентов деталь снималась для покраски!!!!!!!!!!!! Ни для чего другого кузовные детали не снимаются….!!!! В багажнике надо вынуть запаску и осмотреть нишу под запасное колесо, часто при авариях страдает именно этот отсек и восстанавливать его достаточно трудоемко, поэтому обычно его либо заклеивают шумоизоляцией, либо красят, но это сразу бросается в глаза при внимательном осмотре, так же смотрите на герметик, который укладывается на сочленение сваренных панелей и на точки лазерной сварки - слои герметика, чаще всего, находятся под краской, поэтому любой колхоз виден сразу, но иномарки отечественной сборки в большинстве своем идут с не крашенным герметиком, точечная лазерная сварка внешне выглядит как продавленный кружочек размером миллиметра 3-4... если панель отрезали значит где-то нарушили единообразие этих "кружочков" по длине швов. Аналогичная история с подкапотным пространством.
    12.6. если Вам действительно повезло (т.к. некрашеных авто это 1 на миллион) – то смотрите салон, проверяйте работу всех приборов, обогревов и т.д. поднимайте/ снимайте чехлы и чехлы-маечки… под ними могут быть прожженные кресла и т.д.
    12.7. Заведите мотор… мотор должен завестись с пол оборота (обычно с машинами которые еще на гарантии и были на ТО с этим проблеем нет)… звук мотора должен быть равномерным без скачков и т.д. не слушайте мотор при прогреве… это бесполезно – любой мотор на холодную будет издавать массу неприятных звуков.
    12.8. Загляните в расширительный бачок с антифризом – внутри должна находиться прозрачная жидкость зеленого/красного/желтого цвета. Если же там мутная жидкость непонятного цвета, да еще и с каким-нибудь осадком – это должно вас серьезно насторожить. Если бачок деформирован, то, скорее всего, машина перегревалась. Если в бачке плавают масляные разводы, то, скорее всего, где то нарушена целостность прокладки ГБЦ.
    12.9. Покрутите руль, если в машине гидроусилитель руля, то выверните баранку до упора сначала влево.. затем вправо.. в крайних положениях гур не должен реветь звук нормальной работы в крайних положениях… это чуть громче чем обычно. Дальше необходимо тронуться и на свободной площадке сделать по 2 круга с вывернутым до упора рулем вправо и влево… прислушивайтесь к хрусту – если он присутствует то на 99 процентов убиты гранаты. Затем нужно найти неровности на дороге (с коими у нас проблем нет) и проехаться по ним медленно… при этом если раздается стук и отдается в руль… значит накрываются рулевые наконечники или рулевая рейка (но это самый нежелательный и дорогой вариант), если раздается стук и передается на кузов – значит шаровые опоры или сайлентблоки рычагов, стабилизаторов. Если стук отовсюду и везде… значит если кузов целый – то лучше отогнать на диагностику подвески – будет серьезный предмет для торга.
    12.10. Немного о пробеге и его скрутке... на любом автомобиле можно скрутить пробег что бы табло показывало красивые цифры в районе 50-90 тыс. Делается все элементарно (за исключением современных автомобилей БМВ) в машину к Вам садится человек с чемоданом включает прибор и даже без подключения к каким либо разъемам перепрописывает данные о пробеге, которые в большинстве своем хранятся в щитке приборов. Реже для скрутки необходимо демонтировать щиток и перепрошивать в «лаборатории». Иногда скрученный пробег выплывает при подключении автомобиля к компьютеру у официального дилера, т.к. на некоторых марках данные о пробеге дублируются еще и в других электронных блоках, но не факт. Что выдает большой пробег: 1) обмотка руля или сам пластик изнашивается и затирается в тех местах, где водитель держится руками – следы износа становятся сильно заметными при пробеге свыше 100 тыс. км (но обмотку руля можно и сменить); 2) обшивка сидения водителя и его наполнитель тоже очень часто выдают длительное использование (за исключением тех случаев, когда водитель весит больше 100 кг.) само собой - чем машина дороже и выше классом - тем более "стойкие" сидушки к износу; 3) если машина была у одного хозяина, сошла с гарантии… можно сравнить временные промежутки, указанные в сервисной книжке по прохождению ТО и проанализировать сколько водитель мог проехать за время с последнего ТО и до настоящего момента. В общем нет ни одного 100% способа! Я считаю, что нормальный пробег в условиях мегаполиса это 20-30 тыс км. в год. Да, бывают исключения, но … чаще всего именно так и есть. Машины, пригнанные из-за границы, как я уже говорил, имеют обычно скрученный пробег т.к. в Европе машину можно купить дешево в большинстве случаев только если она с пробегом за 150 тыс. км.
    12.11. если Вас все устраивает, но личность владельца вызывает недоверие… то лучше у него машину не брать!!!

    13. Как можно себя подстраховать… ежели вы прочитали мой рассказ и как-то положительно восприняли мой труд – и договорились встретиться у дилера .. и заранее даже записались к нему на осмотр… то загоните машину на полную диагностику.. стоить это будет около 3000 р. но реально сэкономит вам деньги потом .. т.к. любой обнаруженный умирающий датчик на автомобиле сразу эти деньги вам отобьет.

    14. Я бы рекомендовал… как минимум загнать машину на подъемник (в любом сервисе) и осмотреть ее снизу на предмет деформации панелей пола, мест креплений элементов подвески, лонжеронов, а так же на наличие намечающихся прогаров в выхлопной системе и потеков из мест … где должно находиться масло.

    15. Еще есть способ… совместно с владельцем попробовать типа сдать машину в «трейд ин» у них как правило есть прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия… и вы получите реальную картину… бесплатно!!!!!

    16. Если есть знакомые работники ГИБДД лучше пробить машину по VIN, если есть знакомые работники страховых компаний… они тоже могут пробить на наличие ДТП (используйте все связи).

    17. Никому НЕ ВЕРЬТЕ… проверяйте ВСЁ! На рынке два дурака – один продавец, второй покупатель. Торгуйтесь до последнего, торгуйтесь за каждую мелочь, за дырку на коврике (оригинальные коврики стоят не менее 3000 р.) и т.д.

    18. Если договорились о цене… передайте человеку сумму задатка в размере обычно не более 5000 р. пусть он напишет расписку в получении денег и в расписке укажет оговоренную сумму продажи авто. Постарайтесь присутствовать лично при снятии машины с учета!


    Еще для ликбеза можно прочитать статью (правда о Гольфах, но не суть, всё равно процентов на 95% всё применимо и к Турану) о том, на что можно попасть и что сколько стоит у БУ машины.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=44619


    P/S/ ну вот вроде мантра по покупке авто готова… может сумбурно конечно… но я старался!
    Удачи всем на дорогах! Будьте вежливы!
    © При частичном или полном копировании обязательно указывать на первоисточник
    Последний раз редактировалось Oilman; 03.02.2014 в 10:24.

  2. #1401
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Я смотрел Турана 2020-2022 годов. Во всех мотор бензин 1,5 литра, 150 лс. Вот думаю оттуда пригнать в Россию для себя. Touran L .
    Я бы смотрел на двигатель и коробку, если они такие же как европейские, то наверно еще ничего, а вот если какие-то своеобразные, то потом можно столкнуться с проблемами с запчастями.


  3. #1402
    Pringles
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я бы смотрел на двигатель и коробку, если они такие же как европейские, то наверно еще ничего, а вот если какие-то своеобразные, то потом можно столкнуться с проблемами с запчастями.
    На "полторашку" точно смотреть не стоит. К нам такой мотор официально не поставлялся. Где на него железки искать, если что?

    З.Ы. Октавии А8 (которые pro или как их там) тоже внешне очень похожи, но по факту ооочень много отличий, даже в кузовне.

  4. #1403
    Дмитрий К
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я бы смотрел на двигатель и коробку, если они такие же как европейские, то наверно еще ничего, а вот если какие-то своеобразные, то потом можно столкнуться с проблемами с запчастями.
    Двигатель Volkswagen EA211 CSS в комплектации Лонг блок

    Технические характеристики:

    • Тип: рядный 4-цилиндровый;
    • Объем: 1,4 л / бензиновый;
    • Мощность: 150 л.с.;
    • Диаметр цилиндра: 74,5 мм;
    • Ход поршня: 80 мм;
    • Экологический класс: Евро 5;
    • Производитель: Volkswagen (оригинал);
    • Страна экспортер: Китай;
    • Вес: 106 кг;


    Применение: Volkswagen Lavida, Jetta, Bora, Golf, Lamando, Skoda Octavia.

    - - - Добавлено - - -

    Вот по этой ссылке очень подробное описание этого двигателя : https://www.drive2.ru/b/487483599533113791/
    Прям сплошные плюсы там

  5. #1404
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Прям сплошные плюсы там
    "цилиндры соединяются с остальным блоком только в своей нижней части" - аргонщики будут рады

    Второй момент, выдают это за плюс ссылаясь на:

    "Это даёт следующие преимущества:
    — невозможность образования в этой области воздушных пузырей, которые могли бы создать проблемы с удалением воздуха из системы и охлаждением;
    — меньшая деформация цилиндров при установке ГБЦ на блок цилиндров; поршневые кольца лучше прилегают к менее деформированным цилиндрам"

    Эти проблемы точно существуют? Если бы первая была, то как тогда до этого двигатели миллионники выпускали? Вторая так вообще полный бред, у блока есть верхняя плоскость, к ней происходит прижатие, а не к выступающим цилиндрам. Далее, основная деформация все же это от внутреннего сгорания топлива происходит, а не от "установки ГБЦ", формулируют так словно ставят ГБЦ весом тонн десять и она блок приплющивает деформируя цилиндры.

    "Встроенный выпускной коллектор"

    А это вообще жесть, раньше наоборот его выделяли чтобы на двигатель тепловая нагрузка меньше была, а тут на тебе, чудеса:

    "В режиме полной нагрузки встроенный выпускной коллектор и выпускные газы охлаждаются сильнее, двигатель может эксплуатироваться в более широком диапазоне нагрузок"

    Докидываем тепловую нагрузку на двигло за счет необходимости охлаждения выпускного коллектора и от этого двигатель становится холоднее и может эксплуатироваться в более широком диапазоне нагрузок. Вспомнил анекдот: по пустыне на верблюде движется странник, тут мимо него мужик пробегает. Странник спрашивает мужика, тебе не жарко? Тот отвечает, нет, меня наоборот ветер обдувает когда бегу. Странник пустил верблюда галопом, верблюд проскакал километр и помер. Странник ходит вокруг мертвого верблюда и думает наверно замерз.

    "При модульной конструкции распредвалы интегрированы непосредственно в корпус распредвалов."

    Т.е., теперь один распред не поменяешь, нужно сразу оба, плюс к этому хитропопый корпус докупить.

    Спасибо что скинули ссылку, реально адок какой-то в двигателестроении происходит.

  6. #1405
    Pringles
    Участник
    ЕвгенийVW, встроенный выпускной коллектор для лучшего прогрева после запуска.

    Распредвалы ВАГ давно уже в общей раме делает. Не отставайте от прогресса

    - - - Добавлено - - -

    Дмитрий К, Вы не на тот двигатель ссылку разместили.
    Изучать Вам следует вот этот - https://autoreview.ru/news/novyy-mot...itroy-turbinoy

  7. #1406
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Pringles Посмотреть сообщение
    ЕвгенийVW, встроенный выпускной коллектор для лучшего прогрева после запуска.
    Прогрелся один раз, чуть выиграл во времени прогрева, а потом целый день страдай, так?

    Цитата Сообщение от Pringles Посмотреть сообщение
    Распредвалы ВАГ давно уже в общей раме делает. Не отставайте от прогресса
    Мой суперавтомобиль имеет 8 клапанов и один распредвал. Прогресс для меня был бы если бы придумали как один клапан на впуск и выпуск использовать, а не как 8-ми клапанный мотор в 16-ти клапанный превратить. Это и дурак сможет.

  8. #1407
    Дмитрий К
    Участник
    Нет,ссылка была именно на тот двигатель, который установлен в китайских Туранах.Его объём 1,4+, а не 1,5 литра. Его название я взял из описания Турана L 2019-2021. Чёрт, такая путаница со всем этим!

  9. #1408
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Нет,ссылка была именно на тот двигатель, который установлен в китайских Туранах.Его объём 1,4+, а не 1,5 литра. Его название я взял из описания Турана L 2019-2021. Чёрт, такая путаница со всем этим!
    VIN есть? Попробуйте узнать и спросить у Антона код какой-нибудь запчасти, к примеру гидрокомпенсаторов или распредвала. Так станет понятно вообще он пробивается у нас и потом на zzap посмотреть сроки доставки запчастей.

    PS. Т.е., я бы оценивал возможность обслуживания здесь. Антифриз и масло купите без проблем, а дальше стоит посмотреть доступность фильтров и запчастей. Ну и про возможность смены языка панели узнать, хотя бы на английский.

  10. #1409
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    к примеру гидрокомпенсаторов или распредвала
    Женя, привет. Рано такое смотреть. А вот то, что там помпа с термостатом шибко умные- это да... Тут случай недавно был, один товарищ на Шкоде Кодьяк с мотором DBGC прое... проворонил замену ремня ГРМ, так теперь нужен новый дрыгатель, бо балансиры отдельно не идут! А там всё завязано на ГРМ. Сталинград в моторе.
    Кстати там и колено отдельно не идет. Как купить БУ автомобиль и не залететь... личный опыт...-bezymyannyi.jpgКак купить БУ автомобиль и не залететь... личный опыт...-bezymyannyi.jpg

  11. #1410
    Verlioka
    Участник
    На Форд клубе, некоторые владельцы 4х Фокусов сталкиваются с трудностями. Его в РФ официально не поставляли, он идёт с 1.5 TDCi и с 8-ст Айсином.
    Сервисы неохотно берут 4е Фокусы в ремонт, т.к. с этим а/м они не знакомы, а они не из Китая. В Москве например, я только 1 раз видел ФФ4, в РБ они есть, там попроще с з/ч. Поэтому правильно говорит Евгений, нужно всё просчитать, всё узнать, как можно эксплуатировать Туран из Китая и с какими трудностями придётся столкнуться. Особенно мотор.

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:23
  2. как крепится номер на автомобиль
    от pzgreg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:20
  3. Как я не могу купить Touran!!!
    от petr_gr в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 14:05
  4. А как сейчас продают автомобиль? Поделитесь опытом
    от Herr Mike в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:00
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •