Так и есть, на старой.Сообщение от Денис О.
А если учесть ,что у нового Polo стилистика нового Golf VI, то получается, что изменения действительно "кардинальные", но ограничивающиеся исключительно стилистикой.
Так и есть, на старой.Сообщение от Денис О.
А если учесть ,что у нового Polo стилистика нового Golf VI, то получается, что изменения действительно "кардинальные", но ограничивающиеся исключительно стилистикой.
Это точноСообщение от AXELA
VW кардинально ничего не меняет, это принцип.
Пожалуйста! :welcome:Сообщение от Илья
Ну конечно! Чуть что сразу я...Сообщение от Petruccio
![]()
в 10 мод ряду только руль другой....и помойму подсветка приборки изменилась
никаких изменений больше нету![]()
может в следующем году что то изменится...
ЕМНИП модельный год начинается с 23-25 недели, значит через полгода приделают морду 6 гольфа. На верхнем фото, ежели как следует прищурится, проглядывает "шестой".
А что такое ЕМНИП?
А 2009 модельный год начался с 21-й недели 2008 года. Правда все говорили, что это очень рано
Если Мне Не Изменяет Память - ЕМНИП
Я давно уже не ожидаю от VW ничего особенно..ну не то, что кардинального, а даже просто ощутимо заметно отличающегося от того, что делалось.. "до того".
Я где-то (а точнее-много где) встречал главную идею-концепцию концерна VW, как такового; некий ихний "мейн стрим" стратегического развития.
Привожу, естественно, это не в изложении типа «близко к тексту-оригиналу» и, тем более, не в простом переводе, а так, как я сам это понимаю и воспринимаю. Итак-
"Мы (VW) заточены под некоего традиционного, спокойного и весьма консервативного (если не сказать- крайнеконсервативного) бюргера (дед и отец которого, возможно, также ездили на Фольксвагене), у которого в этой жизни все в полном порядке - нормальная работа с нормальным доходом, периодическое пиво под сосиски с капустой в баре, который не меняется уже лет 20-30, традиционный без каких-либо шараханий семейный очаг с неизменной кирхой по воскресеньям, сексом с любимой женой раз-два в неделю по графику.., ну и так далее..
Поэтому - в нашей продукции все должно быть спокойно, добротно, надежно, размеренно, консервативно и выверенно до последнего миллиметра.
Поэтому, исходя из этих предпосылок, мы начисто исключаем любые революционные поползновения в видимом глазу спектре нашего творчества - интерьере и экстерьере.
Но! Мы (по общежитейскому принципу суперкомпенсации) пытаемся отыгратьсяся (и делаем это неизменно успешно 70 лет!) на том, что этот самый бюргер не видит глазом, но все равно ценит: иновационные технологии в двигателях, коробке, с оговорками в электронике, ходовой, максимум активной и пассивной безопасности, эргономике и т. д. ..И именно в этом мы, если и не преуспели, то по крайней мере всегда находились и находимся в первых рядах мирового автомобилестроения. И эта наша стратегия себя во многом оправдывает - мы, как минимум, никогда не плелись в арьегарде того самого автомобилестроения..
Но опять-таки! Это безусловно требует больших вложений и затрат - не только материальных.., наверное прежде всего интелектуёвых..А мозги во всем капиталистическом всегда ценились «юбер аллес». Вот поэтому мы - фольксваген - уже давно не народный автомобиль в традиционном понимании тридцатых годов прошлого века (когда нас, собственно, и благословил приснопамятный Адольф Алоизович), т.е., просто, дешево и доступно по цене подавляющему работающему большинству нации. В наше время по-настоящему добротное и хорошее не может быть дешевым просто по определению.
Прекрасно понимая, что при этом мы теряем некую ощутимую часть своих покупателей, мы, чтобы как-то поправить это досадное упущение , прикупили Шкоду, куда начали сливать массу своих разработок, безусловно добротных и качественных, но - или не самых лучших , или проверенных и вышедших в тираж, тоже добротных...но уже не иновационных. И стали продавать это пусть немного, но все же в целом дешевле.
А затем прикупили СЕАТ, на базе которого стали делать продукцию для покупателей, в основном молодых, хоть и в некоторой степени подсевших на традиционные фольксовские ценности, но тем не менее стремящихся к чему-то динамичному, спортивному, стремительному и современному прежде всего во внешности.
(Небольшое лирическое отступление. Недавно недели две ездил на СЕАТ Алтее (2.0TDI фирменного красного цвета) моего сына - я в другой ветке уже писал об этом.. Как-то внезапно поймал себя на мысли, что, подходя к Алтее, начинаю просто глупо улыбаться.. Ну какой-то мгновенный положительный импульс от самой внешности...как будто красивую женщину встретил.
Ну вот представьте себе: хмурое ноябрьское утро, серо, дождливо и тоскливо вокруг, семь утра, иду на стоянку, голова забита планами на день - с тем встретиться, это успеть, там надо срочно договариваться, здесь срочно разобраться. И тут меня встречает Алтея - формы ..во!, свежая, яркая и улыбающаяся мне своими раскосыми фарами-глазами![]()
На следующий день подхожу к своему "серому-слэйт дважды иксдевять" Турану. В ощущениях - спокойствие и надежность. Если обобщенно - как-будто встретил старого надежного друга..Эмоции безусловно положительные, но абсолютно другие.)
Естественно - все то, что я написал выше - это чисто мое субъективное понимание стратегии и тактики концерна VW. И даже не понимание, а во многом убеждение, что это именно так.
Поэтому в дальнейшем я и не ожидаю в облике (как внутри, так и снаружи) следующего Турана ничего революционного. Это будет все та же неброская и несколько скучноватая классика. Но технически безупречная внутри почти во всех отношениях.
Но -идеала не бывает.
Кому-то опять не понравится новая подсветка приборов, и пытливый русский ум начнет колхозить в этом направлении на высочайшем мировом инженерном уровне; кому-то снова неудобно будет открывать крышку бензобака; кому-то….ну и так далее.. смотрите разросшуюся буйным цветом ветку нашего форума «Чтобы я хотел изменить в Туране»..
Но, - странное дело. Вот много чего из не худших образцов мирового автопрома я перепробовал за последних три года. Из этого «много чего» «кое-что» мне очень приглянулось и я с удовольствием взял бы это «кое-что» как вторую-третью машину в дом. Но достойной альтернативы Турану так пока и не вижу.
Как единственной в доме и универсальной машине – погонять, перевезти кучу груза на дачу, отправиться в путешествие, использовать как рабочую лошадку в своем бизнесе..
Короче - много в одном.
Vairuotojas
Браво!Как всегда блестяще!
Вот ведь... Кучу всего пытался подобрать, но не догадалсяСообщение от Ром и к
Vairuotojas :cheers: Браво!