Интересно откуда такой мотор 2.0 ТDI (81 kW) взяли для России? На немецком сайте VW дизеля на Туран: 1.6 ( 66 кВт), 1.6 ( 77 кВт), 2TDI (103 кВт).
Интересно откуда такой мотор 2.0 ТDI (81 kW) взяли для России? На немецком сайте VW дизеля на Туран: 1.6 ( 66 кВт), 1.6 ( 77 кВт), 2TDI (103 кВт).
Да уж... Раз такие дела, так может подождем, пока новый Шаран появится на российском рынке? Глядишь, там поинтереснее будет движок для России? Но вообще-то я уж привык к габаритам Турана... ;-)Сообщение от alex_ao
что то я не нашел в конфигураторе нового Турана....
Двигатель 2.0 ТДИ один и тот же. 16 клапанов, комон-рейл только прошивка мозгов другая. Чем меньше мощность, тем на меньших оборотах развивается максимальный момент. (у этого двигателя теперь 5 или шесть степеней программной форсировки, только на 180 кобыл турбина отличается)Сообщение от Сергей Н.
![]()
По мне так чем меньше форсировка тем больше моторесурс. 8)
да уж если не будит дизеля 140 л.с. будит как то грустно...
тогда наверно буду подумывать брать 1.4 Tsi 170 л.с.
Как думаете... стоит ли так поступить?
}{0TT@6b)4, Чипанёшь обычный 2.0 до 180 сил(думаю это и у оффов можно будет сделать),а налог будешь платить со 110.
я не сторонник чиповки двигателя...
}{0TT@6b)4, да я про заводские проги,ты же даже сможешь поставить прогу на свои 140 кобыл или более.
А диоды в передней оптике только с би-ксеноном идут?