v2008w
Загадки никакой нет: 2012MY 250Нм в моторе 2.0TDI (110л.с.).
Не взирая на ошибку в данных на оф.сайте, вы наверное никогда не ездили на машине с 350Нм, тем более с дизельным мотором, да это просто "Паровоз" по ходу!
v2008w
Загадки никакой нет: 2012MY 250Нм в моторе 2.0TDI (110л.с.).
Не взирая на ошибку в данных на оф.сайте, вы наверное никогда не ездили на машине с 350Нм, тем более с дизельным мотором, да это просто "Паровоз" по ходу!
Так все же какие двигатели идут с 2008 года, насосфорсунки или CR? И что предпочтительней выбрать с учетом надежности каждого из них.
Garrik, В РФ в дизель CR пошел с 2011 модельного года, до того - насос форсунки.
Прочитал на официальном сайте , в разделе "Техническое обслуживание" что на 2.0 TDI на 90 000 км меняется ремень ГРМ !
Вот уж не ожидал , что на Фольксвагенах до сих пор ремни стоят , а не цепи !
Вопрос к Гуру TDI.
Вык.музыку и печку и cлушаю - присутствует звук при разгоне, как легкий цокот, чем-то похожий на давно забытый цокот пальчиков, когда заливали х.евый бенз в далеких 90-х, может это специфичное звучание VW ТДИ или музыку погромче и на педаль посильнее ??
mazman,это цокот вызван взрывом топлива (возрастание давления) и резким спадом давления в камере, которое значительно выше, чем у бензиновых.
Еще может повышаться шум из-за неисправных форсунок, но я думаю на новой машине должно быть все ок.
На новых движках он слышен только на непрогретую и при ускорении, в нормальном режиме он практически не слышен, я его слышу только когда проезжаю вдоль, например, забора с открытым окном. Вообще я очень переживал по поводу дизеля и его шумности, когда брал свою машину (до этого все бензинки были), но зря. Говорят, что старые двигатели (насос-форсунки) были более шумными, чем нынешние (common rail), тут особо ничего не скажу - опыта езды на насос-форсунках нет, хотя на стоянке рядом стоит старый мультиван (2006 год), работает шумнее.
P.S. Сделаю одну оговорку - я заправляюсь ЕВРО-5 дизелем (EN 590), как-то залил типа ЕВРО-5 на Shell, цокота не было - но двигатель трусило, так что еще и от топлива может зависеть.
Последний раз редактировалось ironman; 14.03.2012 в 19:30.
ironman, благодарю за ответ. С топливом не эксперементирую, заправляюсь на одной заправке, у нас cобственно выбор не широк, мотор работает ровно. Шелл тоже есть, там не заправлялся дизелем, бензином да, но разницы не почувствовал, только в цене... Могу сказать одно, наш мотор(CLCA) работает тихо, плюс к этому добавил вчера масло 2Т в солярку, сегодня утром холодный мотор работал явно тише, рекомендую!
Моя предыдущая машина Джетта TDI с насос-форунками. Когда получил Туран и его завели, то я по началу подумал что меня обманули и продали с бензиновыми двигателем, я не услышал привычного шума дизеля. Тоже сейчас добавляю 2Т масло, заправляю, как и Джетту, только Лукойл Евро5. Джетта за 100000, кроме Лукойла другой солярки не видела и тьфу-тьфу проблем с топливной системой не возникало, более того - этой зимой в -20 с тремя не работающими свечами накала (это я узнал после окончания морозов) машина, правда с небольшой задержкой, но заводилась.
Привет всем!
Собираюсь взять Туран диз. 1.9 или 2.0
Подскажите модификацию (обозначения) 2.0 L дизельных движков которые идут с насос форсунками и количество распред валов на них, чтоб не ошибиться при покупке.
Последний раз редактировалось >Дмитрий<; 17.03.2012 в 11:32.