насчет масла - подумай сколь надо его гонять, чтобы оно, горячее ( Т около 90) остыло само и охладило лопатки турбины. За вебасто: он включается после того как темп охл жидкости понизилась до 69 градусов и ниже (+ конечно) и если глушишь при 90 (по манометру) то оно ведь не робит. Так ведь? Так что что там крутится ( и очень хорошо слышно при заглушенном двигле) не совсем ясно, но вот на слух - так вроде вентилятор. Но вот какой? С вебасто, с турбины, с радиатора охлаждения? Может разберусь - сообщу.


16поблагодарили
Крутится там вентилятор охлаждения и ни чего там не запрограммировано. На всех современных и не очень машинах (жигули в расчет не берем) так устроено, после остановки если двигло горячее вентилятор еще некоторое время крутится. 90 градусов турбине ваще ни о чем. Ей не нравятся остановки на горячую с не циркулирующим маслом.


