Gres, если нужен именно Туран и именно 4ВД, то почему бы не заняться переделкой?
Что помешает прохождению ТО? Кто там будет смотреть какой у тебя привод?
По деньгам... ну тут всё условно. Понятно, что дороже Японца, но не надо быть Рокфеллером.
Ищется бытый в морду в хлам полноприводный Гольф по деньгам - тыщ 200, не больше. + на продаже запчастей ещё 100 отобъёшь (целая кузовщина, стёкла, задняя оптика).
Итого 100 руб на запчасти+50-80 на работы. + ~10 круб на новые сайлентблоки и опоры.
Т.е. переплатив ~150-200 круб получишь то, что хочешь.
Другое дело, зная на практике какой это гимор с поисками, потом со "сборкой-разборкой" и что это всё часто затягивается почти на год не охота связываться.
Просто ты боишься переделывать, а кто-то нет.
Каждый делает так, как он(!) считает целесообразным.
Мнение большинства интересует только тогда, когда это большинство реально сталкивалось с поставленной проблемой.
У меня жена даже смотреть не может, когда я сам ТО автомобилю делаю, а мне проще самому потратить пару-тройку часов в гараже и поменять расходники, нежели записываться в сервисный центр, потом ждать там часов 5 (а то и дольше) пока машину обслужат, а потом еще обратно домой по пробкам...