Ждем отзывов :welcome:
Ждем отзывов :welcome:
JokerSL, поздравляю!и беленьких ТурановСообщение от VladimirK
Сообщение от VladimirK
И я тоже подумал сразу про Buddyевский Туранчик...
Мои поздравления!!!!!!! :cheers: Беленький, новенький...
И о первых фото не забудьте!!!
JokerSL :welcome:
JokerSL, ну так это.. не пропадайте :welcome:
поздравляю...
фото давай... хочу полюбоваться на белый туран ;)
и будте готовы к проблемам с подвеской... на туране ну очень маленькие (по сравнению с субару) ходы подвесок... так что перед каждым лежаком тормозить придется почти до полной остановки ;)
зато тураны в отличии от субар на дорогах стоят а не парят над ней на неровностях.. при прочих равных скоростяхСообщение от mr.andersen
Ну, Слава Богу, вчера забрал туранчика.
Аксель Сити в очередной раз проявил себя с хорошей стороны: я пришел в салон с номерами под мышкой, их у меня отобрали и привинтили.
Кстати, номера получил уже с новой серией "178".
Машину вымыли и отдали не с заднего двора а прямо из шоу-рума.
В числе прочих документов вручили пластиковую карту VW, сказали, что по ней можно звонить из любого места в круглосуточную службу поддержки VW. По звонку высылается эвакуатор и бесплатно (!!!) тащит тебя к ближайшему дилеру.
Переспросил у менеджера на предмет возможного непонимания... Нет, говорит, именно бесплатно и именно круглосуточно...
Я думал, такое только у Майбахов там,.. у Ламборджини..
Жене VW Polo полтора года назад покупали тут же в Акселе - такого еще не было.
Кратко о впечатлениях от машины:
- очень "собранная" подвеска. Нет излишней спортивной жесткости, как у Субару.
- прекрасная шумоизоляция. Я не избалован по этой части, но после тарахтения Поло и фирменного рыка Субару - в салоне очень тихо.
- посадка классная - автобусная. Сидушки с боковой поддержкой очень удобны.
- все кнопки и ручки расположены, как говорится "интуитивно" - т.е. с умом.
- динамика слегка удивила. Ясно, что насиловать движок в период обкатки - не кошер, но отклик на нажатие педали - очень живой. Как-то не верится, что под капотом всего 1,4 л. При этом, заметьте, пересел на Турана с машины с двигателем 3 литра и 250 л.с.
DSG - безупречен.
Очень большое пространство для задних пассажиров - коленки не будут упираться даже у очень рослых.
Сложил и вытащил задние кресла - открылась крайне впечатляющая картина - при моем росте 166 см там просто жить можно, не только спать
![]()
В общем, машинка понравилась очень. Фото делать не стал - все вы и без них знаете, как выглядит Туранчик.
Завтра поеду на дачу - посмотрим, как там круиз -контроль работает и что с расходом бензуса на трассе. Ясно, что с пробегом в 30 км он не будет рекордным, но интересно..
Всем спасибо, желаю хороших выходных
поздравляю!![]()