sv---,
А передний парктроник самодельный? Если штатный, то ставился вместе с парк ассистантом.
sv---,
А передний парктроник самодельный? Если штатный, то ставился вместе с парк ассистантом.
Тут даже и нечего сравнивать. Однозначно ксенон и парктроник.
Сколько человек садятся в мою машину и все в шоке от моего ксенона. В один голос говорят что он супер. А я к этому уже привык и не замечаю разницы. Пока не сел в Джетту без ксенона.
Активный ксенон Туране это супер. За переплату ни секунды жалеть не будешь. Парктроник тоже нужная штука. Все таки корма большая, а бордюры сзади бывают высокие.
По поводу спутника.
Если профи захочет угнать твою машину, то 30 секунд и спутник не поможет. Машина далеко не самая частая. На запчасти не думаю что будет востребована. А на заказ для кавказа и урала, как правильно написали, угоняют кайены да Х5.
Обе версии ConceptLine, просто одна напичкана допами сильней другой. Парктронник штатный, насчет парк ассиста менеджер ничего не говорил.
Сейчас, пока жену с работы ждал еще усиленно думал по вопросу топика. Доплата в 80 тыщ. принудит сильно ужаться в дальнейшем. Я ездил в качестве пассажира в форде с ксеноном, ощущения конечно очень приятные, но вот стоят ли они 80 штук, не могу решить (езжу же сейчас без него...) Вот парктронник вешчь очень нужная (себе поставил на шевроле лачетти и не разу не пожалел об этом)
Кроме того не надо забывать, что грядет зима и в ближайшее время надо машинку обувать (а это около 30 тыс. руб.) К тому же 16" диски это скорее минус для меня, т.к. на них низкопрофильная резина, которая съедает 1 см клиренса.
Таким образом, от ксенона я впринципе бы отказался с тем условием, что потом у официалов можно поставить парктронник. Вопрос: а его можно будет поставить???
Блин, но опять же. Машина покупается лет на 8-10 не меньше и может ну его нафиг эту экономию в 80 тыщ, потом из-за этого локти буду кусать???
p.s. касательно спутника я согласен, это просто приятная мелочь, не более того...
Отдельная установка парктроника (только заднего) у официалов обойдётся в дальнейшем около 20 тыс., а ксенон штатный выйдет около 60-65 тыс. Сейчас кляну себя за то, что при заказе поддался уговорам жабы и сэкономил 33000 рубликов (ксенон).
Спасибо друзья!
Буду бить жабу ногами и звонить дилеру, оформлять заказ![]()
Правильный выбор. Тоже с адаптивом катаюсь. Вещь! В повороты светит,на трассе светит нормально на ближнем и при 150 км.ч. То что,кто-то там в полной темноте ездит с ближним и трактор не видит, ТАК в этой ситуации нужно ДАЛЬНИЙ включать!!! Парк ассист,тоже интересная штука,пару коньяка заработал![]()
Хм... а у спутниковой сигнализации разве не регулярная абонентская плата?
Нафиг она в туране не нужна. Постороннее устройство. У приятеля на кукурузере стоит, постоянно в городе связь теряет, смс-ки ему шлет, разоряет (они у него не бесплатные, дорогие какие-то).
А вот ксенон - вещь однозначно. Тем более поворотный. Уже вторую вагеновскую машину о нем мечтаю - все никак не получается.
А насчет резины - клиренс не уменьшается. Диск по диаметру - больше, резина - чуть ниже. В сумме - одно и то же. 16" на лето в самый раз. Потом на зиму 15" купишь - резина подешевле, и повыше - мягче по ухабам.
вобщем комрад, надеюсь совместными усилиями мы тебя убедили![]()
души жабу, бери с ксеноном и парктрониками.
клиренс не уменьшается. кроме того ничо не мешает поставить резину повыше. тут есть в формуе отзывы. сам катаюсь зимой на 205/65 16
летом 215/60 16
и машина смотрится гармоничней и выше : ) хотя второе мне скорее минус
По моему вариант с ксеноном все таки предпочтительней тем более что это все же хайлайн вот признаки на это указывающие:
да, не только, там еще 16" диски, люк, тонировкаНаверное еще релинги хромированые и МФУ + стоит1. Ксенон
2. Парктронник (передний и задний)
Наверное еще релинги хромированые и МФУ + стоит[/quote:ini7cd53]Сообщение от Gens
МФУ + я так понимаю будет стоять при любой комплектации, если есть многофункциональный руль. А про релинги ничего не говорили![]()