Всеи чесной компании спасибо за советы
Да действительно двигатели полностью идентичные
поэтому заказал себе TSI 140 так что скоро стану Турановодом
Интересно если чип стоит 30-40000 - почему у них цена на 90000 различается - совсем VW обнаглел
Всеи чесной компании спасибо за советы
Да действительно двигатели полностью идентичные
поэтому заказал себе TSI 140 так что скоро стану Турановодом
Интересно если чип стоит 30-40000 - почему у них цена на 90000 различается - совсем VW обнаглел
Ну вот и молодец.![]()
Если Вы узнаете себестоимость чип тюнинга вот тогда Вам плохо станет.Интересно если чип стоит 30-40000 - почему у них цена на 90000 различается - совсем VW обнаглел![]()
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/
1.4 TSI Twincharger закончили выпускать.
Еще летом где то инфа прошла, что ставку будут делать только на наддувные 1.4ТСИ и 1.8ТФСИ, типа компрессор дорого... А я только вчера френду рассказывал, какой класный движок 1.4ТСИ(140лс)...Сообщение от Борода
![]()
Интересно, как это отразится на надежности и общей продолжительности нормальной работы турбины. Она, турбина т. е., и в нынешней модификации нередко выходит из строя, а уж в новой версии... Ведь как я, рассуждая по-дилетантски, думаю, нагрузка на турбину по любому увеличится. Одно дело, когда компрессор раскручивает мотор с 1500 оборотов, а дальше, по мере надобности, включается турбина, подхватывая раскрученный двигатель. Теперь же, если турбина будет также включаться с 2500 оборотов (ну, это я так по привычке думаю), мотор нужно будет сначала раскрутить до этих 2500, а потом уже - подхват. Это что, опять турбояма? И с чего, собственно, уменьшится расход топлива на этих новых движках. Хотя, собственно, не так уж и часто используется работа турбины, во всяком случае сужу по своей манере езды, может и оправдан этот отказ от твинчарджа. Если неправ в своих расуждениях, сильно не бейте, не силен я в автомеханике.![]()
Не, немного не так. Посмотри как турбокомпрессор работает на 1.8 тси. Турбины прошли приличную эволюцию, и теперь с одной турбиной нормально тянет с 1600-1700 об/мин. Одна дорогая турбина бешевле связки компрессор + турбина.
А мне кажется это какую то утку запустили. Они все настырней вставляют свои турбины с компрессорами и тут на те перестанем выпускать.
Gens, Цех гарантийный не справляется с притензиями.
PS: представляю их через годик - добавятся ещё 1.2![]()
С компрессором только наш мотор, в основном пошли турбины с изменяемой геометрией, или турбокомпрессоры