Ребята привет! Я из братского клуба VW-BUS, собрался жене заказать Touran. Встал перед выбором, какой двигатель брать 1.4 или 1.6. Подскажите пожалуйсто, какой из них надежней. Машинку заказываю из Германии бу.
Ребята привет! Я из братского клуба VW-BUS, собрался жене заказать Touran. Встал перед выбором, какой двигатель брать 1.4 или 1.6. Подскажите пожалуйсто, какой из них надежней. Машинку заказываю из Германии бу.
1.6 BSE ломаться не чему.
+100Сообщение от Gens
lexat4, даме нужен автомат(ДСГ), значит получается двигатель: бензин 1.4, или дизель1,9 или дизель 2,0.
А почему даме нужен именно автомат?Сообщение от Ром и к
У меня вот нет к автомату доверия, особенно после того как в прошлом январе в меня въехал молодой чайник на опеле - автомате не сумев вовремя затормозить на повороте. На мой совет, что зимой нормальные люди тормозят передачей и их поэтому не заносит, он ответил, что у него автомат и ничего нельзя сделать
После этого случая я окончательно приняла решение при покупке Турана - только механика!
![]()
Если гнать с автоматом, то очень дорогоА про дизеля не очень хорошие отзывы, хотя и езжу сам на Транспортере 1.9/68 л.с.( он самый простой, одна механика). Знакомый ездит на Кедди 1.9 ТД, так постоянно вылетают форсунки. Ребята извеняюсь заранее наверно за часто называемый вопрос :roll: , но на что обращать внимание при выборе машинки, какие больные места.
Странно, у меня на Т5 ничего не вылетает.
lexat4, Всё от топлива.Если в Вашем регионе нет ни бензина ни соляры,тогда тока 1.6.Он съест почти любую мочу.
+1Сообщение от paschket
У 1.6 МКПП нет слабых мест, ну проверить коробку( были единичные жалобы на невтык передачи) ну чего еще? Можно заморочится и взять шнурок Vag-com VCDS с ноутом и делать диагностику.
Santuzza, я не заставляю брать автомат. Для информации, ДСГ это механическая коробка.
Есть такое (первая передача и задний ход), только это точно проблема с рычагами управления, а не с самой коробкой.Сообщение от Ром и к
Затык происходит в районе ручки переключения еще до того, как шестерни начинают входить в зацепление.
(Гарантия кончится, я залезу и эту багу исправлю - на 2-ом гольфе уже подобную неисправность устранял - чуть-чуть разболтались соединения или изначально не та длина рычагов управления коробкой - нужна ручная подстройка их длины)
З.Ы. А сервисменам (гарантийным) нет доверия, тем более из-за мелочи их лишний раз в машину пускать![]()