Так вот оно что, немцы уменьшают объем движка чтоб нам потом сливать можно было машины.Если 1.4, то 2400 евро
Если 1.6, то 4000 евро :shock:
Так вот оно что, немцы уменьшают объем движка чтоб нам потом сливать можно было машины.Если 1.4, то 2400 евро
Если 1.6, то 4000 евро :shock:
2.0 обошелся мне в 5400 на таможне 8) Не забывайте, что дилеры тоже платят таможнюСообщение от lexat4
ндааа, цены однако ...
платят-то платят, только у них ставки другие. Да и цена наверно с завода, отпускные..Не забывайте, что дилеры тоже платят таможню
Но 1.4 всё равно дешевле будет и для них в таможне,да и НДС разные,короче бухгалтерия,а хороший бух обсчитает так,что ещё и не хватиттолько у них ставки другие
хороший бух обсчитает так,что ещё и не хватит
тогда понятно зачем 1,2 придумали...
Так они это и делают чтобы на таможне сильно не тратиться,а если что случается за 2 года,то сэкономленных хватит на много замен моторов,есСсественно будут в хорошем плюсе.У нас очень хорошо заботится о нас государство,снимая максимум денег дважды.
1.Налог таможни с объёма при ввозе
2.Налоговая с лошадей погодное.
У Япов,насколько знаю,основной налог с литража,соответственно мало объёмные моторы с большим табуном.В Америке с лошадей,поэтому моторы в 5-6 литров на ввоз не напрягают.А наши законодатели устраиват оргии в наших карманах на всех пунктах своих идей,и не подавятся.
Насколько я помню, в Германии транспортный налог расчитывлся от объёма двигателя и возраст авто...Сообщение от alexander_M
Со второй половины 09 года появились ИЗМЕНЕНИЯ- стали брать за основу экологический класс авто...