Finessa, так же - на гадьЕтак что вопрос с зимней резиной немаловажен
Finessa, так же - на гадьЕтак что вопрос с зимней резиной немаловажен
не-не, тут понимаете в чем дело )))... тураны в салонах стоят на летней резине. дилеры не знают, на чем придет. а вот придет машина в марте-апреле... и тут либо диски-резину покупать зимние, либо ездить на летней... что, скажем откровенно, немного... опасно. а вот если она приежжает на всесезонке, то это большой плюс - ты ее забираешь из салона и легко проходишь то... а вот потом думаешь. покупать тебе отдельно зима-лето, или ездить на всесезонке весь сезон до момента стирания... на всех моих машинах - 2 комплекта резины... но! друг купил себе пагеро и ездит на всесезонке, меняя ее по мере истирания... я сама за 2 комплекта (каждая резина позиционируется как работающая при определенном диапазоне температур). покупала спецом дождевую резину, плевав на шумность, покупали и зимнюю резину - и шиповку, и без шипов... но, опять же но... я вот теперь думаю... а надо оно? может, друг прав и нунафиг менять резину в самые критические моменты? ездишь и езди ты на ней весь год?
Для автомобилей типа "пагеро"4х4, резина всесезонка имеет выраженный рисунок. Для наших ТуГанов такая резина вполне сошла б за зимнюю.
Есть у меня знакомый ,только на L200.Так при наличии "всесезонной",причём явно выраженной, зимой юзает НЕ шипованную зимнюю,и сказки не рассказывает,прикрывая ими свою жадность.
Ром и к, действительно, что-то я во внимание не приняла, что пагеро-то 4х4... Это стОит принять во внимание.Сообщение от Ром и к
Продолжаю рассказывать вам о своем Туране. Finessa, Машина была на летней резине Континенталь ЭкоКонтакт2.Хотя по расшифровке вина сделана кажется 12декабря 2010.Зимнюю шиповку одевал сам.Утренняя минутная нестабильность в работе двигателя продолжается.В начале движения (если плавно и медленно трогаться) на долю секунды наблюдается некий провал тяги потом хороший резкий подхват.Если трогаться более агресивно этого нет.Специально для adh сегодня на трассе смотрел обороты.Вобщем примерно так 5передача скорость100-обороты2800. 6передача скорость 100-обороты2200. 6передача скорость 130-обороты2900.Мог немного ошибиться -+100обор.Сегодня было -27 минут через пять езды снял верхнюю одежду и дальше ехал в рубашке-жара.Но стоило доехать до места (машину не глушил)температура двигателя довольно быстро упала на самое первое деление.В салоне стало лишь немного прохладней,оставался в рубашке.
m878, Спасибо. Я думал что обороты будут выше.
m878 примите и мои запоздалые поздравления! новая машина, уверена, это один из радостных моментов в наше время ))))
Здравствуйте! Принимайте в ряды владельцев Die Autos! :dance:
Осенью 2010 г. на семейном совете было принято решение заменить парк автомашин: корейскую Chevrolet Lacetti Wagon CDX и английскую (ну, сделана она там ;)) Nissan Micra на что-то одно надёжное, вместительное и стильное. Выбор пал на SEAT Altea XL Balea Beige 1.8TSI (160Hp) 7DSG, Bi-Xenon и т.п. Заказ был сделан и предоплачен в октябре. Однако, в феврале 2011 г. поступило известие, что SEATовские ребята (те, которые в Испании) вроде как и не против нашего выбора, и даже готовы рано или поздно поставить машинку на конвеер и собрать её, да и заказ они получили. Но, вот сроки.... О сроках ничего внятного не сообщали. Ребята из салона (нашего, российского, московского) с большими извинениями и сожалениями расторгли договор и вернули предоплату.![]()
После этого в тот же день наш взор обратился к другой VAGовской технике, той, что бегает под значком VW. В одном из салонов увидели Touran в виде Trendline, вроде как решились, но, подумав: "А не замахнуться ли нам, понимаешь, на Highline?", продолжили поиск. И вот, в результате стали с женой владельцами того, что в подписи. В итоге покупка обошлась на 108 тыс. руб. дороже запланированного. Кредит оказался неизбежным (ну, это мелочи :roll: ). Зато в настоящее время имеем хоть и не auto emoción, но достойное немецкое качество Das Auto.![]()
Tracker, поздравляю с покупкой! Ждем впечатлений!