Oilman,
Oilman,
Наш диллер заявки на Тураны с 1.4TSI тоже принимает без каких-либо оговорок. Причем как со 140 лс, так и со 170.Сообщение от Константин Алекс
Раньше сообщалось (и здесь много раз обсуждалось), что производитель собирается убрать компрессор у 1.4TSI, дефорсировав его до 122 лс. И уже это делает. Но "битурбо" все равно производит.
Кстати, этот самый дефорсированный двигатель - для Турана, как мне представляется, очень даже неплохой вариант.
Так, тогда у меня другой вопрос. А это все касается только двигателей 1.4 TSI или же и 1.2 TSI ?Сообщение от Vairuotojas
В любом случае, мне кажется, что движка 1.2 не хватит для этой машины...
Получается, что единственным гарантированно беспроблемный движком для турана остается дизель 2.0 TDI?
1.6 MPI - хватала а 1.2TSI Не будет хвататьСообщение от StanloW
Мощности всегда будет не хватать. ....
Посмотрите на моментную характеристику 1.2. А везет - момент, а не мощность.
Туран - семейный автомобиль, а не "зажигалка". Для "погонять" лучше купит Сирроко с 2.0 ТСИ.
1.2 проще 1.4 (140-170), соответственно надежней!
Пусть в меня не бросают яйца владельцы авто 1.4, но надежность этого движка оставляет желать лучшего.
Да я прекрасно понимаю, что это автомобиль не для гонок. Между прочим на движке 1.6, груженом 5 пассажирами, мне приходилось ездить. Могу сказать, что летом, с включенным кондеем на трассе движка абсолютно не хватало.Сообщение от Jambo39
Аналогично мучаюсь сейчас на своем ford fusion..... в свое время подумал, что движка 1.4 хватит возить семью, однако ошибался. Сравнивал с аналогичным фордовским 1.6 - разница ощутима.
А вот насчет надежности 1.2 TSI если можно поподробней... Да, я понимаю, что это несколько модернизированный и чутка упрощенный движок, но в его базе все-равно лежит 1.4 TSI. Возможно, я соглашусь, что он будет понадежней с этой стороноы. Однако, мне думается, что данный движок будет необходимо крутить на более высоких оборотах, т.о., будет уменьшаться его рабочий ресурс. Не так ли ?
Уже который день пытаюсь "пройти мимо" этой темы , но не получилось
Постараюсь быть краток.
Как бывший владелец 1.4ТСИ,сейчас, был бы перед выбором, однозначно взял 1.4ТСИ. На втором месте 2.0 ТДИ, т.к. какие будут проблемы у него, с сажевым фильтром, коммон рейл и т.д., и уже на третьем месте 1.2...
В комплектации к этим агрегатам обязательно подогрев-электро или котел Вебасто, не важно, но подогрев нужен...дабы зимой не мерзнуть пока ползешь на работу...
Если сравнивать 1.2 ТСИ и 1.6 МПИ, то, думаю, на трассе 1.2 будет эффективнее...По надежности последнего могу сказать, что у сестры на Фабии 1.2 атмосферник, около 64л.с., кузов универсал... 5 человек, в среднем по 60-70 кг, 4 мешка картофана,тыквы, лук и прочие продукты Примерно еще 200 кг... Этот моторчик уверенно все это тащил и не сильно комплексовал перед более мощными собратьями... Машине 8 лет и 170 тыс пробега 8) Менялась цепь, помпа, несколько раз ремень навесного оборудования... Масло за 10 тыс км не более 1 литра расходует.. Режим 70% город и 30% трасса.Расход в городе 9литров на трассе от 5.5 до 8 литров, в зависимости от амбиций водителя .На ТСИ прибавляется турбина и насос высокого давления, момент около 175Нм будет таскать Туран за милую душу, уверен...В соседней фирме 4 года трудится Октавия универсал с двигателем 1.4(75 л.с.), двигатель почти не глушится, пробег сейчас 260 тыс км, на 150 тыс км замена прокладки ГБЦ, больше проблем нет...
После 1.4 ТСИ думал, что 1.6МПИ не поедет, ан нет, таскает, а на Кадди еще и 700 кг прет за милую душу.., не Феррари, и запаса по мощности на обгонах не хватает, надо расчитывать...,а 1.2 ТСИ почти на 20% моментнее МПИ...
Решать Вам, современные авто, даже немецкие и японские-лотерея... Повезет-проблем не будет с любым движком...
а реально ли найти сейчас новый туран с движком 1.6 ?
Можно позвонить http://cars.volkswagen.ru/search/ind...E5%ED%ED%FB%E5
На 1.2 стоит только турбина. На 1.4 блок компрессор-турбина. Система управления двигателем сложнее, больше исполнительных механизмов и т.д. и т.п. Можно в инете найти документы по самообучению для обоих движков. Там все сами увидите.Сообщение от StanloW
Вот 1.4 который только с турбиной (122-126 л.с.) аналогично 1.2 действительно для Турана был бы оптимален, но увы пока их на наши вагончики не ставят, а зря. Если бы такой вариант был я возможно ему скорее всего отдал предпочтение. 8)
И я бы тоже!Сообщение от Jambo39