а объём багажника-то у новой зафиры поменьше , чем у турана...
а объём багажника-то у новой зафиры поменьше , чем у турана...
Ничего личного против Опеля не имею. Но имея опыт общения с несколькими экземплярами, создалось впечатление что авто "дешевле", к тому же ряд технических (инженерных) решений ИМХО не нравяться как человеку с высшим техническим образованием. У ВАГа всетаки еще больше участвуют в создании авто ИНЖЕНЕРЫ, а не маркетологи (специалисты по наеб....ию людей). К тому же как отмечалось раньше качество покраски да и самого используемого метала (вторчермет) вызывает много вопросов. "Паучки" и ржавчина у авто до 5 лет не редкость, в том числе и в гарантийный период. И что самое удивительно и на последних моделях..
Хотя вроде как Опель в последнее время занялся "ребрендингом" с позиционированием как производителя более доргого и качественного товара.
Ничего не буду коментировать.. Просто посмотрите...Единственное скажу , что новый Туран можно было сделать немного по веселей.http://www.opel.com/microsite/zafira/
Машинка красивая спору нет, но не все то золото что блестит с покупкой турана я это понял.Сообщение от spindel
На вкус и цвет все фломастеры разные, мне и мой дорестайловый дорестайл нравится. Строгий такой, подтянутый.
Конкурент ли нашему Туранчику?
http://www.chevrolet.by/avtomobili/orlando/
миллион пятдесят за самую богатую комплектацию.
это гуд.
У меня была Jetta, но понял, что не хватает одного места. Семья из 6 человек - мы с женой, двое детей (разница 12 лет) и тесть с тещей. У тестя свой авто, но часто получается, что нужно всей семьей. Смотрели Мультивэн, Гелакси, Зафиру, Volvo CX 90.
Мультивен отпал - неохота воздух возить (см. Выше).
Гелакси - неудобно на 3 ряд залезать, да и гремит он как-то по сравнению с VW.
Зефира - отбой из-за сплошного дивана среднего ряда.
Volvo - теща не смогла самостоятельно на средний ряд залезть.
Поэтому выбор пал на Touran.
Что сказать после двух лет эксплуатации? Семиместный салон был выбран правильно. Здесь не говорилось, что сиденья среднего ряда можно двигать - вперед. И полностью демонтировать любое. Поэтому вариант 2-2-2 с учетом сдвига среднего ряда был комфортен даже для сына (1,8 м) - сидел сзади с сестрой 300 км.
Какие минусы? 3 ряд все же опасен при ударе сзади - когда там кто-то сидит - все время смотрю в салонное зеркало. И еще нужно было выбрать комплектацию с контролем давления в шинах - у меня стоит автоматическая парковку - и поэтому заняты все кнопки перед рычагом переключения передач.
Конечно, у нас имеется "лодка" на багажник.
Вы просто плохо читали форум...Сообщение от AndreyFox
![]()
Пардон, я имел ввиду не форум, а данную тему.Сообщение от Oilman
Забыл один минус - когда сиденье 2-го ряда сдвинуто со своего стандартного положения - оно не способно открыться для выхода с 3-го ряда. Что есть весьма опасно в случае необходимости экстренного покидания машины. И ещё напомню - (это обсуждалось уже в других темах) - класть запаску-докатку непосредственно на пол багажника - очень опасно - в случае удара сзади он сразу передаётся на пассажиров 2-го ряда.