papafik, выбросите этот адаптер побыстрее. если, не дай Бог, лобовой удар - он если не убьет, то покалечит ребенка. Изучите тест всех этих адаптеров в авторевю.
papafik, выбросите этот адаптер побыстрее. если, не дай Бог, лобовой удар - он если не убьет, то покалечит ребенка. Изучите тест всех этих адаптеров в авторевю.
у меня подвеска мягче , чем на гольф плюсе. По мягкости что очень близко к пассату. Про теану не знаюСообщение от morok
у меня тоже мягкая.Сообщение от morok
в расшифровщике VIN написано : исполнение Комфорт + комфортная подвеска.
но из-за очень мягких пружин машина сильно просаживается(при загрузке).
Toxo, она жестковата, если совсем не загружена. А насажайте людей на 7 мест, натыкайте везде поклажи, так машина очень ровно и довольно мягко едет. Я возил 7 человек (два ребёнка) - вообще, клёво так едет, ровно, как по рельсам и абсолютно нормально проглатывает ямки там всякие в разумных пределах.
Посмотрел - автобус! Очень большой по ощущениям и ... очень дорогой. Брать базу не есть "хорошо", а вот с опциями 1,4 млн - 1,6 млн. Нафиг надо.Сообщение от Ром и к
To All:
Скорее всего на машинах с 2010 года стоит более комфортная подвеска, поэтому и мнения разные на счет жесткости. Надо будет прокатится и посмотреть.
Поправьте, если ошибаюсь. На Туранах последнего рестайла стоит уже адаптивная подвеска, под разный стиль езды. Или нет?
В Европе может, у нас точно нет.Сообщение от Buddy
По своей машине скажу что со штатной резиной и давлением в шинах по норме подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Я поставил зимние шины на 60 и качаю до 2,4. С таким раскладом подвеска нравиться, рельсы и ямы прохожу без содрогания.
Для машин официально продающихся в РФ обязательно ставят "пакет для плохих дорог" он дает жесткость. Подвеска на всех 3-х поколениях Турана одинаковая, изменения между модельными годами чисто дизайнерские. имхо.
Жесткость подвески понятие относительное. Все познается в сравнении. Проедте на Теане и сразу поймете, что по сравнению с ней Туран однозначно жесткий. Я не говорю что это хорошо или плохо. У каждого свои предпочтения. Мне ВАГская подвеска нравиться, хотя в определенных случаях хотелось бы помягче 8)
Турановская подвеска лично для меня нормальная, но особенно хороша, когда машина хорошо груженая или полный салон пассажиров - плотная, упругая.
А по поводу адаптивной подвески это оказывается доп. опция, называется DCC, она "... оценивает качество дорожного покрытия и подстраивает под него характеристики амортизаторов – индивидуально для каждого колеса. Помимо автоматического режима (оптимального, на мой взгляд), есть Sport и Comfort. Включают их клавишей под центральной консолью." Копипаст отсюда.