Там вроде уже не тот 1.6 что у нас. Он вроде как 105 сильный с 16 клапанами. На гольфы и полы вроде такие ставят. По идеи это тот же двигатель, только модернизированный.и взял он опять 1.6 , благо на них ставят.
Там вроде уже не тот 1.6 что у нас. Он вроде как 105 сильный с 16 клапанами. На гольфы и полы вроде такие ставят. По идеи это тот же двигатель, только модернизированный.и взял он опять 1.6 , благо на них ставят.
Сказал что BSE, правда он брал пару месяцев назад, мог из остатков 2010.
А может для Шкоды и оставили?![]()
Судя по всем сайтам оставили им 102 кобылы.Это Тур сняли с производства.
На 1.4 ТСИ , ездил на юга, на запад , на восток . Жив.![]()
Вот Евген Из Кемерово в Мск.:cheers:
Нет проблем, есть незнание :book: .
paschket, не гони на бензин, у нас в принципе только Омские Евро3, и ничего. Уже 122 000 км. откатал. Да и по трассе нормальных заправок хватает. Говорю по своему опыту. Нормально до Москвы доехал. Сейчас на трассе новых Мотелей понастроили, и чисто и недорого.
Ром и к :cheers:
paschket,
Да все понятно с этими молодцами![]()
Уже давно заметил, что за стареньким 1.6 гоняются многие и на вторичном и когда новыми покупают...
Я очень даже не против всего нового, если бы ремонт не был таким дорогим... И , повторюсь, на вторичке ценится 1.6 так же как и 1.4 ТСИ....очень жаль, мне понравился 1.4....
На днях махнул ремешок ГРМ, помпу ролики, ремень генератора, масло, проверил состояние свечей, на все про все 4 часа спокойной работы.... и бензин 92-95 с нормальной заправки... :cheers:
ПС. Жаль только коней там маловато, еще десятка 2-3 гнедых не помешали бы![]()
Каждый кулик своё болото))![]()
Если бы бензил был "в принципе" , то не было бы столько тем по проблемам с TSI.
Максимальная проблема при говёном бензусе на 1.6 - лямбды и каталик,и при этом она будет ехать, правда с повышенным расходом.
Ставили бы 2.0 кобыл на 120-150, я бы тогда посмотрел на чём ездили бы TSI-шники![]()
![]()
На 1.8 или 2.0 тси
Судя по отзывам Ауди и ФВ форумов двигатель 2.0 ТСИ в качестве топлива использует масло. Новое изобретение немцев гибрид двухтактного и четырехтактного двигателя. 8)