В продолжение моей статьи о ввозе машин из-за после 1-го января.
https://auto.mail.ru/article/63344-i...lshe_ne_budet/
В продолжение моей статьи о ввозе машин из-за после 1-го января.
https://auto.mail.ru/article/63344-i...lshe_ne_budet/
Ох не ведают они что творят. Потратят кучу бабла, а работать оно толком не сможет. При мне уже пара подобных систем сделана, бабло потрачено и продолжает тратится, выхлопа мизер.
Gens, главное понимать для чего эта система вводится. А вводится она в последнюю очередь для повышения безопастности (хотя и это нельзя сбрасывать со счетов, поскольку местоположение каждой машины становится известно), а в первую очередь - стричь купуны с большегрузов за проезд по федеральным трассам: https://www.gazeta.ru/auto/2015/08/10_a_7679825.shtml.
А как формально выставлять счет? Правильно, мониторя перемещение каждой машины. Так вот, когда цель бабло, может она и выгорит, как система.
AnatolyS, эта прошлогодняя новость и это про Платон. А тут на внедрении и производстве навариться можно. Потом еще уеву тучу операторов надо посадить что-бы обрабатывать все эти ложняки с этих экстренных кнопок. А они будут. Кроме того я что-то не припомню что-бы через глоннас как и через GPS передавались данные в обратном направлении. Значит нам в машины еще и симку воткнут. Кто будет оплачивать трафик? И что будет с сетями операторов в 100 км от крупных городов где эти сети еле дышат? А если в этом месте вдруг пробка и все, накрылись все эти тревожные кнопки.
Лет 5 уже по федеральной программе устанавливают на гос объекты приборы передачи извещений на пож. части Стрелец мониторинг. Стоила эта лабутень 70000 (при стоимости аналогичного прибора 10-15 тыс) и ровно столько же стоила работа по установке этой фигни. Надо ли говорить что ставили фирмы прошедшии специальную аккредитацию? Почему фигни? Потому что на тот момент они не работали, не было в пожарных частях приемных пультов, на многих объектах они висели подключенные к электросети, но не разу не сопряженные с АПС. Т.е. тупо висят и моргают лампочками. Но как только она виснет на объекте, организация сразу попадает на немалые деньги за ее обслуживание. Сейчас очень мало работаю с госзаказчиками, может что изменилось в лучшую сторону. По крайней мере хочется на это надеяться. Но абсурд еще и в том что в Питере года с 2006 существовала уже передача сигналов на городской мониторинговый центр. Тогда ставили приборы стоимостью по 32000 и за их пусконаладку платили производителю 16000. Потом эти приборы меняли на другие, что удивительно по таким-же ценам. Сейчас их опять поменяли на другие, дешевые, но только ни фига не дешево, потому что делает это опять специально аккредитованная организация.
Вот потому я ко всему этому с таким скептицизмом отношусь.
Вопрос, правда, не о продаже, а о покупке и последующей регистрации. Кто точно знает, что требуется для спокойного перегона авто, снятого с учёта в другом регионе? ДКП, ну это естественно, а такие вещи как страховка ( на день, неделю, месяц или какая там самая кратковременная?), транзиты....? Что ещё надо? И через сколько дней нужно зарегистрировать?
Добрый день. ДКП, Акт приемо-передачи, ПТС оформленная, страховка ОСАГО, ее можно сразу оформить на год, если себе берете, 10 дней на постановку. Кажется так. ДКП и Акт делайте в трех экземплярах( один продавцу и два покупателю)
ДКП тоже ТРИ -продавцу, вам и в гибдд.
Про акт вообще не в курсе, продавали без него. В ДКП указали про передачу и что нет обременений.
Добрый день. Если в ДКП указана передача авто, ПТС, то
акт не нужен. В Акте можно прописать , что передовалось покупателю, можно описать всю машину, как делается при покупки нового авто в салоне, дается спецификация, что установлено.Это связано если будет возврат машины, чтобы не вернули машину в которой будет не то с чем продовалась.
Предлагают Турана 2004г с белорусскими номерами.Он больше года в Москве без движения...Вчера завели, проехались чуть.. Вроде всё устраивает!
Какие проблемы возникнут при оформлении и какие затраты предстоят???Стоит ли связываться???