Всех категорически приветствую.
Вкратце ситуация следующая:
02 октября приобрел в Экзисте (ф-л м. "Парк Победы") замок задней левой двери.
В этот же день в сервисе установили его. Замок оказался с браком: снаружи дверь открывалась без проблем, изнутри - никак.
Выдержка из заключения сервиса:
8 октября вернул замок в Экзист, выдали акт возврата:
Следующий визит - 27 октября. Написал заявление на возврат денег (зачисление их обратно на счет с последующим списанием их на следующие заказы).
7 ноября звонят, мол приезжайте. Зачем - не говорят.
Сегодня приехал, выдали следующее заключение:
По мнению Экзиста товар был надлежащего качества, плюс ко всему установка оригинальных ваговских запчастей неофициальным дилером - негарантийный случай.
Цена детали - 6370 руб.
Стоит ли заморачиваться с независимой экспертизой, дабы получить заключение о том, что товар изначально был ненадлежащего качества? И на основании этого уже требовать возврата денег.
Навскидку - какова примерная стоимость экспертизы по данной детали?
Бодаться "до последней капли крови" - навряд ли, времени свободного не хватает.
Если стоимость экспертизы будет сопоставима с 2/3 ценой детали - заброшу данную затею.
Походы по судам - нафиг, помимо потраченного времени в деньгах больше потеряю нежели верну.
Прошу ограничиться комментариями и советами по данной ситуации, все сторонние рассуждения про Экзист и прочие интернет-магазины (где лучше, где хуже и тому подобное) - тема для "Курилки".