Тоже считаю, что виноват камазист, и даже если бы форд принял вправо и поехал дальше, не уступив Камазу, аварии было бы не избежать. Здесь надо было просто следить за обстановкой, Форд, как здесь уже сказали, был в "мертвой" зоне Камаза.
Тоже считаю, что виноват камазист, и даже если бы форд принял вправо и поехал дальше, не уступив Камазу, аварии было бы не избежать. Здесь надо было просто следить за обстановкой, Форд, как здесь уже сказали, был в "мертвой" зоне Камаза.
Антон, если бы водила форда мог предполагать, что этот чудак на камазе будет совершать такой маневр тогда да, места для маневра заранее было достаточно, но что можно сделать когда колеса грузовика неожиданно появляются перед тобой? Не у всех реакция молниеносная... Может водила форда и "протормозил", но его вины тут нет.
По жизни водила мондюка нарушил главное правило в такой ситуации "Не хрен лезть в поворот с длиномером" остальное следствие. У нас таких мондюков каждый день под каждым мостом прижимают.
Подытожу:
1. Виноват водитель КАМАЗа (виноват еще и потому, что на крупногабаритной машине стал поворачивать направо не из правого, а из левого ряда)
2. Водитель Форда с точки зрения ПДД не виноват, но опрометчиво полез справа от КАМАЗа, чего делать не надо (ЭТО НАУКА ВСЕМ)
3. Обсуждение получилось интересное, вопрос ко всем, в т.ч. и руководству форума: тему закрываем или будем добавлять спорные неоднозначные ситуации и повышать грамотность?