Пружинка внутри Замка запирания на твоем сообщении№6,кажись.Мороз,однако.А по поводу движка Форума-сам знаешь,к кому...
Пружинка внутри Замка запирания на твоем сообщении№6,кажись.Мороз,однако.А по поводу движка Форума-сам знаешь,к кому...
Не подскажешь где найти этот привод в каталоге?
Gens, Тебе номер запчасти нужен или картинка? Какой код у двигателя и коробки? Гляну в Эльзе
Последний раз редактировалось Allex; 14.02.2012 в 11:03.
Спасибо нашел 1T0810773A. Посмотрел по схеме там второй провод от привода подсоединен на прямую к массе, значит все таки пружинка и видимо она внутри.
Детали и узлы лючка горловины топливного бака
1 - Лючок заливной горловины
2 - Дренажный шланг
3 - Винт
- 1,5 Нм
4 - Установочный элемент
5 - Тяга актюатора
6 - Винт крепления исполнительного элемента
- 2 шт.
- 1,5 Нм
7 - Актюатор крышки лючка (F 219 )
8 - Прокладка
На соседнем форуме пишут что нет там ни какой пружинки. Кто нибудь его разбирал?
Похоже! Если кто полезет в машине в район установки этого привода, просьба померить напряжение на его клеммах при нажатии кнопки и при ее отпускании, тем самым спасете мой от возможной трепанации.Появилось предположение что напряжение перекидывается внутри привода, пара скользящих контактов которые при движении активатора вверх перекидывают полярность.
Подожди,так заработал замок? Отогрелся?
Судя по рисункам и фото механизм такой же, как и на Г4. У меня была проблема с запиранием лючка. Когда снял привод, тоже думал что закрывается обратной полярностью, но разобрав сам привод (моторчик) обнаружил там червячный механизм и спиральную пружину возврата. Пружина на внутреннем витке имеет загиб, которым цепляется за выступ на валу червячного механизма. Вот этот загиб у меня разогнулся. Соответственно, шток не выходил под действием пружины.
Моторчик разбирайте аккуратно, а то защелки можно поломать.