Перестала включаться 6-я передача. Точнее, включается, но при отпускании педали сцепления ручка переключения дёргается, начинается скрежет шестерен. Остальное всё работает нормально. До дома ещё придётся намотать тысячи две с половиной км. Вопросы Владимиру:
- будет ли прогрессировать болезнь, если не пытаться включать 6-ю;
- насколько сложным и продолжительным может оказаться ремонт?
Здравствуйте! На Вашем авто установлена коробка серии 02S и наверное с кодом GQN...
Я не могу точно сказать какой дефект в конкретном случае может "проявляться" с такими симптомами....а значит как я смогу рассказать о цене и сроках ремонта???
Конечно же постарайтесь не включать шестую, ну и естественно наблюдайте не коснется ли пятой те же симптомы....
Вернетесь на местность - отпишитесь!
Конечно я бы начал с осмотра крепления двигателя на левой опоре, затем проверил не болтается ли противовес(балансир) на валу управления, далее определил не задевает ли данный балансир за что-либо при включении 6-й передачи....затем попробовал "удлинить" торс Боудена путем регулировки (возможно недовключение....)!
И если опытным путем Вы "уперлись" в саму коробку, то не включая 6-ю.......рулите домой ; )))
Ось, что в левом верхнем углу, в положении ручки "нейтраль" имеет неприлично большой радиальный люфт. Это критично?
Трос удлинил где-то от 0,5 до 1 см. Не помогло. До коли его можно удлинять без вреда для других передач?
Сегодня заметил, что при холодной коробке 6-я включается.
А левая опора это где-то здесь?
За головкой болта на ощупь чувствуется какая-то эластичная рвотина, видимо, края рваной резины.
Последний раз редактировалось wetrydgy; 27.09.2016 в 18:42.
Значит вал управления под замену и опору так же заменить! Затем - регулировка системы переключения.