При запуске холодного двигателя ( 1.6 BSE)взорвался впускной коллектор -- проичину никто не сказал ? Даже диллер -- Объяснил какм форс - мажор . Кто нибудь имел такой случай -- пишите . чем могу -- помогу .
При запуске холодного двигателя ( 1.6 BSE)взорвался впускной коллектор -- проичину никто не сказал ? Даже диллер -- Объяснил какм форс - мажор . Кто нибудь имел такой случай -- пишите . чем могу -- помогу .
Последний раз редактировалось Allex; 04.10.2012 в 23:56.
Бывает такая херня на бензинках. Взрывы во впускной системе происходят из-за говенного бензина, смесь в этих случаях горит в такте выпуска и при перекрытии клапанов зажигает смесь во впускной системе. У ТАЗов не редкость такое явление. Иваныч, движок тысяч 400 пробежал?
Движок молодой - пробег!00 тыщ А бензин ТНК. Его у нас не хвалят . Помочь могу советом по замене . Мучался немного сам , но получилось . Времени потратил около 8и часов , в следующий раз думаю справиться быстрее . Денег потратил полторы пенсии .10 тысяч -коллектор, и 800 за клапан электромагнитный.( его при взрыве разрушило )Разбирал весь коллектор . До свечей добрался . Очень пригодились шестигранники удлиннёные с возможностью поворота и работы под углом .
Раньше случалось такое особенно на зилах и газонах эти коллектора на шоферском жаргоне называли "пауком"(по внешнему виду похож).Так вод из-за пересоса взрывались аж пауки отрывало с карбюратором.Похоже,Иваныч,у вас произошло тоже самое.Ключиком перед пуском не баловались(включил,выключил)?Либо тупо форсунки ссат не закрываясь до конца.
usolya,ого!Я в армии работал больше года на 130-х.Бывали хлопки в выпускной системе,но чтобы отрывало с карбюратором...не слышал![]()
Разница с ЗИЛом огромная . Клапанами управляет механика , а зажиганием и впрыском электроника . на карбюраторном движке хлопки бывают и зачастую при сбитом зажигании .Здесь же всем управляет комп И теоритически сбоя не должно быть , что и показало тестирование у дилера. Проверял работу форсунок и компрессию в цилиндрах-- всё в норме !Впрыск производится непосредственно в коллектор каким образом произошло воспламенение смеси -- вот это вопрос ?
То что форсунки пропускаю бензин диагностика вам не скажет пока форса не помрет или не покажется пропуск воспламенения.Если доверяете форсункам тогда как вариант клапан адсорбера,больше бензину неоткуда взяться ну еще сосед-завистник.И про зилок зря причина одинакова скопление паров в коллекторе.Одно отличие коллектор поболе и когда он хлопает даже капот с замка открывает.
А искра то как попала в коллектор????
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------
Впрыск происходит непосредственно в коллектор. А форсунки проверял отдельно- под давлением ???