Уважаемые форумчане!
Очень срочно нужны моменты затяжек ГБЦ, шатунов и ...
Пользовался поиском, выдает что похожих тем нет
Заранее большое спс.
Уважаемые форумчане!
Очень срочно нужны моменты затяжек ГБЦ, шатунов и ...
Пользовался поиском, выдает что похожих тем нет
Заранее большое спс.
По ссылке morok,
4-цил. двигатель с впрыском (двигатель 1,4 л с непосредственным впрыском, турбонагнетатель и компрессор)
Условие
Поршни не должны находится в ВМТ.
Инструкция
Новую прокладку головки блока цилиндров извлечь из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
С новой прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения прокладки приводят к ее негерметичности.
Проследить за тем, чтобы сетка масляного контура должна быть установлена в головке блока цилиндров.
Заполнить цилиндры чистой ветошью, чтобы загрязнения и остатки абразивов не могли попасть между поршнями и поверхностью цилиндров.
Соблюдая осторожность, очистить посадочные поверхности ГБЦ и блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях (при использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100).
Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов, а также ветошь.
привести поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка повернуть коленвал назад.
Установить новую прокладку головки блока цилиндров. Надпись на прокладке (№ детали по каталогу) при этом должна быть видна.
Установить головку блока цилиндров. Обратить внимание на центровочные штифты в блоке цилиндров.
Установить и закрутить от руки новые болты крепления головки блока цилиндров.
Затянуть болты ГБЦ в указанной последовательности следующим образом:
Затянуть все болты с 30 Нм.
Довернуть далее болты обычным ключом на 1/4 оборота (90 °).
В заключение довернуть все болты еще раз на 1/4 оборота (90 °).
Установить на ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги клапанов.
Установить картер распредвалов.
Снятие и установка картера распределительных валов → Глава
Отрегулировать фазы газораспределения → Глава
Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.
![]()
Чтоб не создовать новой темы пишу тут. Двигатель BAG 1.6fsi. Замена фазорегулятора. Чтоб снять боковую крышку ГРМ нужно открутить шкив коленвала. Может кто это делал сам? Чтоб открутить болт коленвала нужно обязательно упор T10172 или можно как то обойтись? И самый главный вопрос - в Эльзе по затяжке нового болта есть два вариант "старый способ - 90 н/м + 90гр" и "новый метод - 150н/м + 180гр". На картинках два разных болта - от "старого" у "нового" отличается болт с засверлением в торце (у меня куплен новый болт с засверлением). Какой у меня в коленвал вкручен я не смотрел. Скажите резьба коленвала выдержит оба момента затяжки или нужно вкручивать такой и с тем усилием какой стоит?
Поковырялся у "тетушки" Elsa и вот, что нашел.
Уважаемый боюсь это не от моего двигателя. У меня BAG 1,6 FSI цепной и между шкивом и корпусом грм нет шестерни. Посмотри ссылку https://yadi.sk/i/_cpp5Mzb3LpjhV
2032, я не прорицатель!
На фотке внизу значится 1,6 BGU.
А какой у тебя я не знал.
Я всего лишь - траХторист!![]()