Момент затяжки ГБЦ и ...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    2032, я не прорицатель!
    На фотке внизу значится 1,6 BGU.
    А какой у тебя я не знал.
    Я всего лишь - траХторист!
    Ну не обижайся. Как же найти решение каким моментом затягивать. У меня мысль такая - что возможно в эксплуатации двигателя были прецеденты с самопроизвольным откручиванием (ослаблением) болта и в дальнейшем был выпущен заменитель с большим моментом затяжки а колинвал изначально имеет способность выдержать такой момент?


  2. #12
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от 2032 Посмотреть сообщение
    неужели ни кто самостоятельно не менял ГРМ?
    Каким боком http://www.touran-club.ru/f/remont/15978-zamena-cepi/ имеет отношение к http://www.touran-club.ru/f/remont/1...tyazhki-gbc-i/?

  3. #13
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Извините, не нашёл тему о моменте затяжки шкива коленвала и по этому пишу в теме о моменте затяжки головки цилиндров, так как тот кто снимал а потом затягивал головку цилиндров ни как не мог не закручивать болт шкива ГРМ.

  4. #14
    ant 787
    Ветеран клуба
    2032, а спросите тут- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-remontu-elsa/. Надеюсь откликнутся те, у кого есть эльза. Только сообщите в той теме данные о моторе.

  5. #15
    2032
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    2032, а спросите тут- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...-remontu-elsa/. Надеюсь откликнутся те, у кого есть эльза. Только сообщите в той теме данные о моторе.
    ant 787 -Эльза у меня есть но в ней по затяжке два варианта . Некий старый и новый способ. Но разница в моментах огромная. Вот я и спрашиваю потому как ошибка будет фатальной. Обломить болт в коленвале это почти что обрыв цепи. Сегодня пощупал болт и он засверлен. По идее он имеет большую прочность. Весь вопрос в прочности коленвала. Если раньше вкручивали болт с 90+90 и это было нормой. То если в тот же коленвал вкрутить новый болт с 150+180 - выдержит ли резьба коленвала?

Похожие темы

  1. Нужен совет по ГБЦ.
    от hraf2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 11:55
  2. крышка ГБЦ
    от wetrydgy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:14
  3. Как выставить момент зажигания (впрыска топлива) на дизеле?
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 20:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •