Ну, не двигателя, а вот радиатор.....
Ну, не двигателя, а вот радиатор.....
Спасибо. Буду разбирать, на всякий написал в личку автору похожей темы. Может тоже чего напишет.
Да точно,это он и есть №9. Спасибо.
Доброго всем дня.
Да была проблема с охладителем и именно с подсеканием газов по штоку заслонки. Проблему решил только заменной, т.к. не смог дастать шток, уж очень сильно на нем сидит заслонка (или приварено или так сильно запресована). На этом штоке должна быть уплотнительная шайба 2 (скорей всего графитная) которая прижимается стопорной скобой 1;
номер охладителя который стоял у меня;
Радиаторы с номерами 03G 131 512 одинаковы, всё отличие в буквах АА, AD, AG, ... т.е. отличаются только вакуумники.
Последний раз редактировалось yurygomel; 11.11.2012 в 16:46.
Всем привет! Вопрос решился следующим образом. Действительно была графитовая шайба (точнее от нее осталась половинка), выточили новую шайбу из меди,фото приложил,так как на первых моделях этого охладителя как я понял стояла именно медная( скорей всего из за экономии стали делать из графита,на всех меди не напасешся) ну как бы и все,проблема пропала. Правда очень кропотливый труд достать этот "самовар" и воткнуть его обратно. Делали вдвоем, одному тяжело. Всем спасибо за посильную помощь.