всем привет. подскажите пож-та: у меня из охладителя побежал антифриз в том месте где заслонка находится. можно ли отремонтировать радиатор ог с такой поломкой или нужно заказывать новый. и можно ли временно антифриз отправить мимо охладителя?
всем привет. подскажите пож-та: у меня из охладителя побежал антифриз в том месте где заслонка находится. можно ли отремонтировать радиатор ог с такой поломкой или нужно заказывать новый. и можно ли временно антифриз отправить мимо охладителя?
Всех приветствую.
Поднимем тему.
Симптомы такие же, на небольших оборотах свист и подкоптилось изрядно (как на фото в первом сообщении).
Одно из решений, описанных в данной ветке, - медная шайба, 17*7*6 мм (наружн.*внутр.*толщина).
Вопрос: где такую можно достать?
Уж больно неохота тратиться ни на новый радиатор, ни на бэушный...
<МИХАСЬ>, в 2012 г была точно такая ситуация с этими же симптомами , было желание реставрировать , но это было сложно и пришлось заказать б\у через москита . Заменил , пока тьфу- тьфу. Тогда обошелся в 150$.
Вот этот шланг стоит 6 тыс и ждать месяц у нас. Уи меня такая-же фигня была когда пробило прокладку под головкой.
Сегодня сделана реставрация радиатора рециркуляции ОГ 03G131512AD.
Заранее были куплены прокладки Elring 729.970 (Elsa предписывает замену и на практике старые при снятии растрескались) и заказана шайба из латуни 17*7*6 мм, по вышеприведенным образцам. Однако фактически шайба оказалась не готовым решением, а заготовкой, т.к. шток заслонки на перекрываемом шайбой участке имеет ступенчато 3 разных диаметра (ниже - больше), подгонку делали по месту. Работа у мастера заняла больше одного рабочего дня, основная сложность и трудоемкость демонтаж-монтаж радиатора.
- - - Добавлено - - -
Это другая прокладка, она находится снаружи между стопором-пружиной и той лопаткой с шаром под тягу привода заслонки, которую приходится срезать.
Последний раз редактировалось bf23; 09.09.2016 в 06:57.
Ставьте радиатор с таким же номером 03G131512 только на конце не AD, а буковка S. На нем вроде как нет этой проблемы со втулкой. Ставился с завода на авто конца 2008 и моложе. Да и цена вопроса сейчас не дороже 100 у.е. за б/у.
Поделюсь своим способом устранения подсекания клапана.
На двигателе ВММ жутко не хотелось снимать охладитель для ремонта. Пошел другим путем.
Самое главное - снимать радиатор и клапан не надо.
Для хорошего доступа к нему я отсоединил привод правого колеса от коробки передач, открутил кронштейн, фиксирующий шланги системы охлаждения, снял привод клапана и отсоединил шток.
В итоге доступ стал как на фото (фото из этой ветки, надеюсь никто не против, что я его использовал).
Удалил остатки уплотнительной шайбы.
Из тканого листа асбеста выплел несколько ниток. Намочил нитку для лучшего прилипания и стал обматывать шток, одновременно вдвигая витки в полость, где должна быть уплотнительная шайба (на фото полость обозначил зеленым). Намотал так, чтобы асбест немного вылезал за плоскость, на фото желтая стрелка. Далее из тонкого металла сделал несколько разрезных шайб. Внутренний диаметр - как можно ближе к диаметру оси клапана, внешний - чуть больше "кольца" корпуса, обозначенного желтой стрелкой. Разводя в стороны шайбу в месте разреза одел шайбы на ось клапана. Для прижатия шайб (и уплотнения выпирающего асбеста) поставил распорку - ее профиль на белом фоне. Главное, чтобы она защелкнулась на оси. Ширина распорки подбирается методом тыка, я ее одевал с ощутимым натягом, зато шайбы очень плотно прижались, ось при этом проворачивалась почти без усилий.
Собираем все назад.
С такой конструкцией проехал уже 10 тысяч - подсекание не появилось. Хотя я думал, что это временная мера, на время хотелось устранить шум перед ремонтом.
P.S. Вот 10 тысяч эта конструкция и выдержала - опять начало подсекать помаленьку. Так как руку уже набил и операция пройдет быстро, сделаю набивку еще раз посильней. А в отпуске летом поэкспериментирую с герметиком для глушителя.
![]()
Последний раз редактировалось avk45; 24.04.2017 в 12:17.
Всем привет!!!
Поднимем тему еще раз.
По поводу реставрации радиатора рециркуляции все ясно и понятно.
Кто сталкивался с ремонтом манжеты вакумника, разобрал а заменить нечем((( или заменой бочонка целиком??? Двигатель 1.9TDI
Последний раз редактировалось 8080; 27.07.2017 в 23:29.
А в ответ ТИШИНААА......