Приветствую всех снова. Не успел я по-переживать на предмет того, что пару дней назад при старте единожды после ночного отстоя двигатель затроил и задымил, а после повторного запуска все прекратилось (еще не успел ничего предпринять), как сегодня новый сюрприз. За рулем была жена, так что первая часть истории с ее слов. Машина основательно отстоялась часа 3-4 на морозе. Мороз чувствительный - около 18 градусов. Завелась без проблем. Чуть погрелась минуты три и поехала. Наблюдались странные рывки. Немного проехав, машина заглохла и больше не заводилась. Пыталась несколько раз. Стартер крутил, все работает. Но не заводится. Стала звонить мне. Я пришел минут через 30. Оттолкали с дороги на обочину. Попробовал завести - завелась без проблем. Но горит лампочка, что отключена ESP. Обычно так бывает при скидывании клемм аккумулятора до следующего запуска двигателя. Однако глушить побоялся. Чек или другие лампы не горели. Пока работает, решил срочно гнать домой, чтобы обойтись без буксировки. Дал другу, спешащему на помощь, отбой и поехал. Заметил, что машина подтупливает. Загудели вентиляторы на радиаторе. Параллельно заметил, что стрелка температуры шустро поднялась до 90 градусов и встала. А печка дует холодным. Забоялся перегрева и заглушил у обочины. Посоветовавшись с ремонтниками по телефону, решил ехать дальше. Завелась без проблем, температура стала показывать едва больше 50 градусов, хотя за пару минут не могла так остыть. ESP погасла. Тупить перестала. Стала нормально ехать, нормально греться и нормально дуть теплым из печки. Доехал до дома. Пишу сюда.
З.Ы. Уровень охлаждайки не проверял, но лампа не горела, а она срабатывает даже при небольшом снижении уровня ниже минимума.
Люди, что это было?