Like Tree91поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 218
  1. #131
    Evgen_G
    Участник
    Добрый день, форумчане. Вчера и у меня приключилась проблема с замком зажигания - ключ поворачивается только не небольшой угол, до первого щелчка не доходит. Изучив эту тему и др. материал по этой проблеме, замок извлечь из машины удалось. Вынуть личинку нормальным путем не получается. Попытался разобрать замок путем высверливания заглушки в районе контактной группы, но через полученное отверстие удалить что-нибудь лишнее не могу, т.к. ничего кроме подвижной части запорного языка не видно. Ни каких-либо пружинок или штифтов не видно. Задумываюсь на покупкой нового замка. Но у меня вопрос: достаточно будет просто заменить один замок на другой или нужно будет еще что-то предпринимать для нормальной работы иммо?


  2. #132
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgen_G Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане. Вчера и у меня приключилась проблема с замком зажигания - ключ поворачивается только не небольшой угол, до первого щелчка не доходит. ... Задумываюсь на покупкой нового замка.
    Замок всегда можно успеть купить, но для этого все равно надо достать личинку. У меня было так же, ключ не доворачивался до второго положения. Снял замок, высверлил заглушку со стороны контактной группы. Не помогло, только в отверстие увидел как болтается внутри мелкая деталь. Если не доворачивается ключ до штатного положения для снятия личинки, то нужно просверлить отверстие в корпусе замка для освобождения стопорной пружины личинки, примерно как по ссылке в посте № 16. Где сверлить есть нюансы. У меня, и как уже кто то писал выше, личинка оказалась повернута на 180 градусов от положения показанном на картинке в Эльзе. Сверлить надо со стороны отверстия в личинке для штатного её извлечения на расстоянии примерно 8-10 мм от иммобилайзера на глубину около 2 мм. В полученном отверстии шилом или спицей нажимаем вниз пружину и вытаскиваем личинку.

  3. #133
    Evgen_G
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Замок всегда можно успеть купить, но для этого все равно надо достать личинку. У меня было так же, ключ не доворачивался до второго положения. Снял замок, высверлил заглушку со стороны контактной группы. Не помогло, только в отверстие увидел как болтается внутри мелкая деталь. Если не доворачивается ключ до штатного положения для снятия личинки, то нужно просверлить отверстие в корпусе замка для освобождения стопорной пружины личинки, примерно как по ссылке в посте № 16. Где сверлить есть нюансы. У меня, и как уже кто то писал выше, личинка оказалась повернута на 180 градусов от положения показанном на картинке в Эльзе. Сверлить надо со стороны отверстия в личинке для штатного её извлечения на расстоянии примерно 8-10 мм от иммобилайзера на глубину около 2 мм. В полученном отверстии шилом или спицей нажимаем вниз пружину и вытаскиваем личинку.
    Спасибо за совет, буду пробовать.

  4. #134
    Evgen_G
    Участник
    Народ, кто знает предназначение это штифта (см. фото)Заклинило замок зажигания !-shtift.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Немного поясню, штифт стоял в корпусе замка, вдоль стенки в канавке. Не могу понять его назначение. Можно ли его не ставить?

  5. #135
    Игорь1
    Участник
    Вчера позвонил мне турановод и говорит машина в Коммунарке ключ не крутится, а машина завтра нужна. Короче 2 делитанта начитались форума и интернета решили машину вылечить.
    Начало было бодрое, разобрали, сняли подрулевой, дальше высверливать. Сверлили шестеркой, больше не было, а надо. В итоге после сверления минут 20, решили болты без шляпок покрутить и о чудо, выкрутились. Замок сняли, дальше начали сверлить черную заглушку. Уже темнело, как то плохо она сверлилась, поэтому решили пойти в ближайший сервис, там станок был. В итоге после проделывания там дырки , вытащили оттуда все что можно было вытащить и о чудо, ключ начал крутиться, подклинивая )). Короче, уже темно, быстро поставили все обратно, замок затравили старыми болтами, воткнули подрулевой и машинка завелась.
    Надеюсь сегодня машинка отъездит, ну а дальше замена замка.

  6. #136
    050 016
    Новичок
    доб вечер ТОКО пригнал авто от ВАагов оч рад завелась Пред история : заедал замок зажигания оттягивал думал что заменить в результате встал во дворе и замок заклинил.купил б\у думал заменить полностью .заменил поменял ответную часть ключа но авто не завелася..замена личинки с катушкой частей ключа не помогла загорелся чек( имобилайзер) Разобрал старый замок постувчав вынул личинку с катушкой и переставил на замок в авто ..но а\м не заводился ..Отвез ВАГАМ официалам прописали старые ключи и Все авто заводиться ...Фишка вроде в том что не надо отключать массу когда снимаешь замок зажигания катушка и ключ в паре работают

  7. #137
    Sokol72
    Участник
    ОЧЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НЮАНС!
    Нигде не видел этой инфы.
    Блокирубший язычок личинки утапливается ТОЛЬКО с ключом и ТОЛЬКО в положении "зажигание включено".
    В любом другом положении язычок имеет подвижность, но утапливается не до конца и не позволит извлечь личинку из корпуса замка.
    Это ооочень важный нюанс для тех, у кого как и у меня, замок заклинило в положении "зажигание выключено". Я пытался по совету некоторых "интернетспецов" просверлив отверстие в корпусе замка над этим язычком утопить его и извлечь личинку. Как вы понимаете, ничего не вышло. Он не утапливается никак.
    Только восстановив подвижность замка высверливанием блокировки стартера, я смог извлечь личинку. Либо, план Б, если не удалось восстановить подвижность, поможет только резка корпуса замка для извлечения личинки.

  8. #138
    JuF
    Участник

    Печаль Не поворачивается ключ

    Всем привет! Случилось странное - с утра приехал, заглушил, ключ вытащил, закрыл. В обед открыл машину, вставил ключ, включил зажигание и обнаружил что дальше ключ не проворачивается, т.к. старатер запустить не удается. Руль не замкнут, переключатель коробки в Паркинг. Привез второй ключ - такая же беда. Вообще не понимаю что делать то? Что это может быть?

    - - - Добавлено - - -

    нашел подходящую тему, снесите пожалуйста

  9. #139
    JuF
    Участник
    Всем привет! Так руль надо-нет снимать ? Заклинило замок у офиса(

  10. #140
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от JuF Посмотреть сообщение
    руль надо-нет снимать
    если возможно провнуть личинку на 90градусов то нет! в большинстве случаев праворачиваеться! пробуйте шприцом машинного масло внутрь личинки и клюём пытаться провернуть. Не применять ВД-40 и иные очистители аэрозольные! только масло и только клюём туда-сюда!

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  4. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •