регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего)
регулятор давления наддува выход из диапазона регулировок(меньше нижнего)
дизель вкс 1.9 на ходу потерял тягу, стал работать с перебоями, на холстых работал нормально, но при трогании места норовил заглохнуть.разгон возможен только с большими перегазовками .динамики-никакой на ровном месте максимум 90 км/час (шестая передача) моментальный расход 7.7 л.был вынужден проехать с этой неисправностью почти 400 км (возвращался домой) средний расход 7 литров. диагностика выявила ошибку ро 299 , причём неисправность на приборах выскочила далеко не сразу (километров через 250) кто нибудь сталкивался с такой бедой? ко всему выше сказанному добавлю проверены актуатор турбины (вакуум держит, геометрию меняет),N75 при включенном зажигании продувается(связь с атмосферой) тест исполнителей выполняет(клапана сильно не стучат) все шланги целы,что ещё можно проверить? совсем забыл, ошибки скинуты, новые не появляются а машинка как не ехала так и не едет!!!
похоже больше ни у кого таких проблем нет? ну и слава богу!!!
Да полно было таких проблем.Просто трактористы еще не подтянулись..Или пытаются ответить Вам во всех темах,где Вы задали вопрос..Наберите в поиске (кнопка справа в верху) "потеря мощности" или слово "передув"..http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...oschnosti-pri/..
Тем вылезет туча.
форум я читаю внимательно, поиском пользуюсь,в турбине "недодув" и просто потеря мощности и большому сожалению по своей неисправности ни чего не нашел.
Олег,ты ошибки пиши по ваговски а то по ОБД как то голову сломать можно.У тебя скорее номер ошибки 000665- Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).Смотри актуатор вся проблема в нем.Как проверял что вакуум держит,ротом или прибором?У меня просто нет сейчас Эльсы под рукой что бы описать всю процедуру.Я у фольцевцев проверял вакууметром.Особенно надо посмотреть как N75 отрабатывает возможно плохо сбрасывает вакуум с актуатора из-за этого шток не уходит вниз.Антоха,если у тебя эльса под рукой сделай пожалуйста вырезку как делается эта процедура по проверкам.У меня тут случай был на днях парняга на пассике-6 подъехал с такой же проблемой.Ваговцы не могли найти из-за чего.Я над ним час издевался(короче повезло)вылезла ошибка по клапану N75 короткое замыкание на массу видно на подходе и выдает лажу..Кстати ошибки у него скинул не выскакивали.Завтра придет клапан буду ставить отпишусь.Олег,если есть в запасе N75 то попробуй поменять реально много кому помогает.
Жень,не знаю,куда копать в тракторах..http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...713/34349015/3
Ладно завтра нетбук с эльсой запущу да заодно клапан у пассика поменяю и отпишусь.
usolya спасибо! ошибка РО 299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). кроме ваг-кома ни каких прибамбасов к сожалению нет, поэтому актуатор проверял ртом ,электрическую его часть пока не проверял (пока не знаю как) N75 стоит в блоке клапанов,сегодня пытался промыть этот блок (два шприца с уайт спиритом один в воздушную, другой в вакуумную магистраль остальные четыре шланга от блока клапанов в стаканчики ,запускаем тест исполнителей ,после вместо шприцов компрессор вместе с тестом исполнителей ,что получилось пока не знаю,испытания завтра
Олег,просьба.Переделайте профиль.(то,что под ником Вашим)..Бежевых 1,2 еще не было.