олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, опрессовку делали. Похоже на негерметичность впускного тракта. Воздушный фильтр, когда менялся, состояние?
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, опрессовку делали. Похоже на негерметичность впускного тракта. Воздушный фильтр, когда менялся, состояние?
В октябре месяце у меня навернулся клапан и заслонка ЕГР , высветилась вот эта ошибка, один в один. Я заказал б\у клапан и заслонку, поменял и все заработало. В ноябре , опять навернулся этот б\у клапан \вывод- больше не буду покупать б\у \ и опять выскочила от него ЭТА ОШИБКА, которая висит и по сей день. Так как я снял фишку с него и сейчас моргает \ ругается\ спиралька, но я на нее забил.В октябре были такие же симптомы как и у тебя. Как ты определяешь целостность клапана . заслонки?
да, ещё ,до кучи,хочу пробить католизатор, кто нибудь знает ,можно его вытащить не трогая подрамник?(эльза у меня есть)
Мне подрамник не снимали-вытащили так и вырезали.
zagorovskiy, BLS
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 ,как и обещал отписываюсь.Сегодня отремонтировал пассика с такими же проблемами как у тебя(да и у меня так же было).Короче парняга ездил по всем спецам в том числе и к официалам.Ошибок нет за исключением твоей ошибки которая выскакивала один раз и больше не вылазита.Проверили все(патрубки,клапана,ЕГРы и радиаторы)все пашет и тестируется.Короче я ему предложил как у себя крутануть шток актуатора турбины,если не поможет то вернем на место.Сегодня крутанул,завел и поехал машинка поперла как раньше.Сейчас наверно противники будут шуметь что мол нельзя трогать шток актуатора но я вам скажу одно.Раз там есть регулировка значит регулируется.И не слушайте ни кого(официалы мне сказали что выставлено заводом трогать нельзя только замена турбины) и тому подобное.Так то турбинку если не через нашего Питерского друга менять а у официалов то 78 000 плюс замена 10 000.А я с парняги рубль взял и то компенсацию за обожженные руки и он доволен.
думаю проблема всё таки в другом , когда сегодня на яме я снял защиту ,то обнаружил что выпал (рассоединился) патрубок идущий от турбины к впускному коллектору (слева под радиатором) я его вставил на место ,довольный завел машинку, слегка газанул и услышал хлопок ,патрубок снова вырвало и тут я вспомнил что именно с такого хлопка началась неисправность, от чего создаётся давление во впускном тракте я не знаю (заслонку проверял )