между делом снял католизатор (вытащил ни чего не снимая) вырезал в боку дыру ,раскокшил ,заварил (судя по обломкам ,жить да жить) ну да ладно ,по крайней мере, его теперь, подозревать, не в чем !
между делом снял католизатор (вытащил ни чего не снимая) вырезал в боку дыру ,раскокшил ,заварил (судя по обломкам ,жить да жить) ну да ладно ,по крайней мере, его теперь, подозревать, не в чем !
короче мужики выручайте !!! репу сломал на что грешить , уже не знаю !
А патрубок этот не сломан? Нормально защелкивается?
результат последней диагностики (патрубок вырван) 16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 44.0 Nm
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Раб-й цикл: 14.7 %
Бин.биты: 00001000
Возд. масса: 255.0 мг / ул
Возд. масса: 865.0 мг / ул
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Крутящий момент: 170.0 Nm
Скорость: 92.0 km/h
Нагрузка: 58.0 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давление: 1948.2 mbar
Абс.давление: 969.0 mbar
а если, чем то, как то ,заткнут сам глушитель ?(всякая хрень в голову лезет) у знакомого на шкоде ,правда бензинка, при заводке с буксира ,разорвало глушитель (может быть конечно бензина перекачал . а почему ,новая машина ?) завтра рассоединю трубы ,умней пока в голову ни чего не приходит.
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, Думаю у тебя замок трубу не держит.
Радиаторы делаю опрессовку после ремонта, даю 1.5 -2 атм. Так на таком диаметре не слабо бабахает и пробки из мягкой резины с центральным болтом. Чуть не дожмёшь да с тосолом или маслом всё умазано, вылетит прибить может даже на 1.5 атм. Да и у нас там не 0.5 атм.
олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, глянь сюда: http://www.convertworld.com/ru/davlenie/%D0%91%D0%B0%D1%80.html и подставь свои 969 мбар.
Ошибка 16683 с сорванным патрубком вполне объяснима. Датчик просто обязан зафиксировать давление ниже атмосферного: движок-то не слабо сосёт воздух. Но это следствие. Попробуй снять графики при перегазовке до срыва патрубка. Будет ли значительное превышение давки?
а какое , всё таки давление должно быть в этой трубе ? его можно как то измерить (ваг-комом ,на пример или куда то пристроить манометр) можно попробовать сделать опресовку и посмотреть на каком давлении вырвет патрубок,но опять же я не знаю номинала давления ! где можно найти эти данные (эльза, рекомендует при опресовке -0,5кг).